— Броню-то мне не порть, коза экзодарская!
— Что?! — отшатнулась оскорблённая в лучших чувствах девушка, но паладин успел ухватить её за руку. — Да как ты смеешь?! Тоже мне, лауреат конкурса красоты "Мистер Вечная Песня"! Неблагодарный скверносвин! Я вернула тебя к жизни!
Молодая жрица как в воду глядела: её тёплое отношение к ордынцу долго не продлилось, а от того, что Фалькора был симпатичен ей, стало только горше.
— Ещё как понравится! Соблазнительные хвостатые парни, пускай и изгнанники, но хотя бы воспитаны в не борделе, — менторским тоном продолжала пилить своего спутника Киреша. — В Экзодаре, к твоему сведению, у меня остался друг. Мой друг шаман. У него спортивное тело, накачанные мускулы, призрачные волки и море обаяния. И чтобы быть героем ему не нужны широкий выбор причёсок и лошадка со стразами.
На самом деле, рассерженная на паладина девушка несколько кривила душой. Упомянутый дреней действительно существовал, но был не совсем другом, скорее приятелем, а, если уж быть до конца откровенной, то просто знакомым её отца. А ещё он был не совсем шаманом и не очень героем: торговал снастями в Кристальном зале.
— А ты ведёшь себя, как гнолл на грибной полянке...
— О, к нам гости пожаловали, — прервал Кирешу певучий голос из-за спины. Фалькора замер, а дренейка резко обернулась, едва не выдернув тонкую ладонь из сильной руки паладина. "Шиварра! Какая огромная!"
— Я не с ним, — пробормотала всё ещё обиженная девушка. — Его можете убить, а я дождусь, пожалуй, рейда за Альянс.
Ну, конечно же, всё это было напускное, конечно, никакого рейда не будет, а шестирукая демоница оставит её в живых разве что для изощрённых пыток, но нужно же было показать рыцарю крови, насколько она сердита, и как они важны сейчас друг для друга. И вообще, она ревнует! Страшно ревнует! А у красавца-паладина на уме одни доспехи, срамные пляски да длинноухие девки, да срамные пляски с длинноухими девками. "Кого я обманываю? Это же кровавый эльф, думает только о себе!"
Отредактировано Киреша (2013-01-03 05:09:33)