Фандом World of Warcraft: Wrath of the Lich King
Жанр: приключения, фэнтези
Рейтинг: NC-17, никакого секса, исключительно по количеству крови (льда и Чумы опционально).
Основной/желаемый пейринг: Авторы\Blizzard Ent.; авторы\мозг читателей, Сида\весь мир (БДСМ), Медея\латы Сиды и прочие извращения.
Пожелания к игре: Желающие, кроме нас с Медеей, да примут участие, но хорошо бы осторожно и с вниманием к сюжету.
Пожелания к игрокам: знание матчасти обязательно, грамотность тоже, чувство юмора - необходимое условие. Зануды, моралисты, гуманисты и малые дети не приветствуются.
N.B.: For teh Lulz! И не обращайте внимания на серьезность истории.
Краткое описание временного промежутка: Война против Артаса. Уже на его территории.
Начало игры:
Ночью была буря и ветер над Крепостью Отваги выводил какие-то жуткие песни, бился в каменные стены и сотрясал несчастную таверну, которая по прибытии казалась Сиде хорошо и крепко построенной. Окно ее комнаты выходило прямо на улицу, над тяжелой деревянной вывеской, которая до самого утра скрипела на своих цепях - какой тут сон? Если, конечно, это странное забытье вообще можно назвать сном...
До самого утра она жгла свечи, склоняясь над пробирками и тиглями, комната пропахла золотистым клевером и ясноткой, и запах зелий из этих трав впервые не напоминал о лете - скорее о неярком солнце местного рассвета. Когда в окно, неловко и крадучись, заглянул серый свет, зелье уже настоялось, а сама алхимик решила, что хорошо бы накинуть куртку поверх рубашки и согреть чем-нибудь пальцы.
Это вообще было бесполезное совершенно деяние, но попробовать-то никто не запретит?
Жаль, что пришлось спускаться.
Верный оруженосец помог с облачением - он тоже не спал, впрочем, он не спал вообще никогда, ему позволительно. Открыл дверь: под ногами Сиды мучительно заскрипели деревянные ступени лестницы. Еще бы, столько металла на себе таскать.
Она сосредоточенно считала шаги вниз.
Зачем-то.
Спустившись, села у стойки - вчера вечером, когда корабль только прибыл, здесь распоряжался сам хозяин, а теперь на его месте протирала новые глиняный кружки заспанная симпатичная служаночка, которая мельком глянула на постоялицу и нырнула под стойку за вином.
- Мне бы чаю, почтенная госпожа, - вполголоса попыталась возразить Сида.
Возникла тяжелая неловкая пауза. Девушка медленно поднялась, от удивления разом просыпаясь, с каким-то зачарованным ужасом глядя в глаза гостье таверны, набрала воздуха в грудь и...
- Да вы ее извините, миледи, - неловко оправдывался капитан стражи. Постоялица педантично поправила, закрывая ладонью обезображенную шрамом половину лица:
- Сестра.
- ...сестра Сида, - чуть запнулся доблестный страж крепости, - понимаете, она первую неделю в Нордсколе, тоже завербовали, а выросла в Хилсбраде, там Чумные рядом... Она девка хорошая, даже не дурная, просто...
- Просто таких не видела, - вежливо подсказала женщина.
- Ну да, - с облегчением ухватился за подсказку воин, - вот и давай сразу орать. А мы как услышали, что Плеть в крепости, так и тоже по тревоге, опять же...
- Конечно, вы не виноваты, - заверила собеседника гостья, - у меня и в мыслях не было. Я могу теперь просто позавтракать?
Стражники переминались с ноги на ногу и явно желали поскорее исчезнуть - их тоже можно было понять: эта странная леди вела себя подчеркнуто вежливо. Слишком вежливо. Так, что становилось то ли еще злее, то ли еще неприятнее, а то и вовсе хотелось считать себя глубоко оскорбленным, потому что эти чудовища вообще не имеют никакого права на простую человеческую вежливость, независимо от того, давать ее, или принимать.
Когда все ушли, рыцарь смерти молча поправила заиндевевшие перчатки и заглянула в лицо отчаянно краснеющей служанке.
- Можно мне чаю? - и бросила оруженосцу через плечо, - Недотепа, выйди.
Тот, хромая и переваливаясь, кинулся к двери. Чуял, видимо, что вид его малоаппетитный сыграл в произошедшем немалую роль.
Сида хотела сказать, что он вообще-то вполне покорен ее воле, но вовремя вспомнила, что диалоги с посторонними ни к чему хорошему не приводят и впала в подчеркнутую отстраненную вежливость.
Она ждала. И, несмотря на то, что ждать, возможно, придется не одни сутки, невольно барабанила пальцами по деревянной доске стойки, новой, но уже основательно выскобленной - еще бы, за ней каждый вечер грелись вином и горячим элем стражники, а ведь были еще путешественники, и каждый из них считал своим долгом остановиться здесь...
Рыцарь смерти молча протянула руку в сторону, по привычке не имея ни малейшего сомнения в том, что вернувшийся оруженосец поймет ее правильно.
И не ошиблась.
В руку легла книга.
Сида смерила долгим взглядом вурдалака, потом служанку, и с головой ушла в возвышенные сонеты паладина-поэта Ландора Бэйля, являя собой зрелище извращенное и эстетичное: такое надо оценивать со стороны и обладать определенного рода чувством юмора.
Чудовище в черных доспехах, опираясь закованным в металл локтем о стойку таверны, бережно перелистывало страницы.
За порогом таверны разгорался день.
Отредактировано Сида (2010-09-13 03:29:03)