Доброго всем времени суток.
Собственно, не так давно перепройдя две части небезызвестной игрушки BioShock, я настолько сильно проникся эстетикой мира Восторга, что захотел в него поиграть на фрпг. Но поиски ролевой, увы, завершились фиаско, а потом и вовсе понял я, что несколько перегорел. Точнее восхищение-то перед атмосферой осталось, а вот подводный город уже не отвечал всем желаниям.
А потому, предлагаю вот что:
Играть хочется не в чистый дизель, а с некоторыми технофэнтезийными и иными оговорками. Сюжет должен развиваться в мире воздушных островов, в городе-государстве, бывшем доминионе восточной (с географической точки зрения) империи Симира. Несколько десятилетий (а может и чуть больше) назад (после того как империя увязла в войне на два фронта, а затем ее начало лихорадить из-за внутренней политической нестабильности), город заявил о своей независимости и вышел из состава Симиры, заручившись поддержкой пяти соседних государств.

+

Статгис (так условно обзовем город-государство), вырос из университетского городка, поглотившего маленькие деревеньки, веером расположенные на территории острова. Сейчас это огромная агломерация, которая неформально делится на центральную часть и пригороды. Изначально город развивался в западную сторону (здесь находится главное здание университета), это наиболее престижная часть. Восток считается промышленным районом. Ныне окраины востока и северо-востока заняты трущобами (маленькое государство в государстве), особенно разросшимися за последнее десятилетие из-за притока беженцев.
Статгис вообще своим взлетом обязан мигрантам. Этот небольшой научный город на периферии огромной империи, оказался привлекательным для тех, кто пытался скрыться сначала от ужасов войн, длившихся уже не одно поколение, а потом от репрессий нового правительства, получившего власть в ходе военного переворота. Причем, поток иммиграции, несмотря на драконовы законы и закрытие восточных границ, не удается перекрыть.  Особенно в последние годы, когда гражданская война охватила ближайших соседей Статгиса – государства Нуборг и Циор, двух основных поставщиков гелиотопа – природного газа, в этом мире являющегося топливом для воздушных судов.
Статгис – город-обманка, прикрываясь красивой и маркой рекламной обложкой, он искусно скрывает свои пороки. Он заявляет о свободе для всех, говорит о демократии, равных возможностях и открытых дорогах. Город гордится тем, что его называют «родиной науки», это не лишено смысла, поскольку являясь университетом, он собрал в своих стенах выдающихся ученых Симиры. Но обратная сторона монеты в том, что здесь ради технического прогресса, основы благосостояния и безопасности страны, ученым дана практически абсолютная свобода, со всеми вытекающими.

Помимо людей в этом мире присутствуют народы, объеденные общим названием  Иные. Это, в общем-то, классические и не очень фэнтезийные расы.  Их видов и разновидностей внутри вида невероятное количество. Они могут быть антропоморфны, а могут представлять собой животное, обладающее разумом. Могут быть неразумны, но отличатся причудливым внешним видом и какой-нибудь необычной способностью, таких иных чаще называют бестиями.

+

Это довольно закрытые народы, предпочитающие жизнь в безлюдной, дикой местности. Помимо презрения и даже ненависти к людскому образу жизни, такое затворничество оправдано еще и тем, что технологии, а, в особенности, магия, убивают их. Сами они прогрессу предпочитают жизнь в единении с природой, а вся их магия начинается и заканчивается ритуальными практиками погружения в транс и достижении состояния, когда их разум сливается с Непознаваемым (творцом, спящим в глубинах мирах). Но на подобное способны далеко не все, да и обращаться к Непознаваемому со всякой мелочью чревато, поскольку можно его ненароком разбудить и устроить внеплановый апокалипсис, который, впрочем, обязательно завершится новым рождением.
Однако люди плевать хотели на предпочтения иных. Человеческое население растет быстрее и с каждым годом ему нужно все больше и больше земли, а потому иных вытесняют с исконных территорий. В большинстве стран, где проживают племена иных, они добровольно-принудительно согнаны в резервации, из которых ход во внешний мир заказан. Единственным исключением является так называемый «маленький народец» (мелкие эльфы и феи), популяция которых не уступает и даже превосходит людскую, несмотря на то, что смертность у них из-за близости вредных технологий повышена. Эти мелкие создания любят селиться в городах,  даже люди уже к ним привыкли, как привыкают к крысам и насекомым, которых сколько бы не травили, да всех все равно не вытравишь.

Магия.
Во-первых, под магией подразумевается управление невидимой энергией, которую люди называют эфир, а иные – дыханием Непознаваемого. Во-вторых, магией здесь обладают только люди, да и то не все, а лишь 1% от всего населения. В-третьих, даже людям известно, что магия – зло, она разрушает и убивает не только самого мага и Иных, оказавшихся в зоне воздействия, но и окружающую природу. В-четвертых, магия – продукт прогресса, поскольку доподлинно известно, что «приручить» эфир удалось при помощи специального механизма, построенного несколько столетий назад. Где находится конструкция сейчас, как она выглядит и как работает, не знает никто. Неизвестно и то, почему одни могут стать магами, а другие нет. Имя создателя сей адской машины засекречено. Откуда вообще о ней известно? Из частично сохранившихся дневников конструктора.

+

Стоит отметить, что, несмотря на огромные силы, которыми способны повелевать ведьмы и колдуны существует существенное «но» - откат. Ни одно заклинание не проходит бесследно, в первую очередь для самого мага. Порой сила отката несоизмеримо выше силы чар. Именно из-за этого ограничения, кроме прочих, нет магов среди иных. Люди же благодаря механизму смогли преодолеть  препятствие - они берут защиту в долг. Долг забирает основную, самую разрушительную часть отката, который хоть и задевает мага, но на излете, а потому в гораздо меньших масштабах. Маги знают у кого они черпают силу, однако они не догадываются в какую западню попадают. На самом деле механизм не совершенен, не завершен и опасен. После смерти колдуны не могут обрести покой, их души (точнее искры) попадают в ловушку кругов машины и навечно запечатываются в них, становясь основой для долга новых поколений магов.
Существует профессиональная болезнь всех волшебников – черная кровь. Она связана с разрушительным действием отката на организм. Протекает в три-четыре стадии, на первых проявляется головокружениями, обмороками, мигренями, общим ослаблением иммунитета. Третья стадия различается от мага к магу, но главным симптомом становится – изменение цвета крови и кровотечениями, плюс нарушается свертываемость. Третья стадия может длиться годами, бывали случаи, когда колдун умирал от старости, а не от болезни, но это все же редкость, потому что подразумевает полный отказ от применения магии, на что не каждый сможет пойти. Четвертая стадия длится день-два и всегда смертельна.
(Симптомы черной крови проявляются и у иных (если они долго жили среди людей или подверглись хоть какому-нибудь магическому воздействию), однако у них болезнь протекает в ускоренном режиме и почти всегда приводит к летальному исходу).

Для чего я тут оставил так много непонятных буковок? А все от того, что отчаянно хочется отыграть в этом мире сюжет, завязанный на детективной истории, с немного нуаровым налетом. Планируется на первый взгляд незначительное, хоть и жестокое убийство двойняшек - детей одного из государственных мужей.
Плюс, не так давно одному университетскому синему чулку удалось изобрести способ искусственного синтеза гелиотопа (топливо для воздушных судов), в котором остро нуждаются все, в особенности страны ведущие войну. Да и искусственный газ, как выяснилось, оказался по техническим характеристикам намного лучше природного. Так что вполне может быть, что за изобретателем и его изобретением устроили охоту. И не только агенты иностранных разведок, но и мафиозные группировки.
К тому же, как выяснилось, не все иные согласны жить в резервации (даже рискуя собственным здоровьем).

Вот как-то так. Хочется попробовать что-нибудь из этого реализовать, если кто-нибудь, внезапно, проникнется и откликнется. Я открыт для любых обсуждений и предложений. Единственное, что меня не очень радует и мотивирует - слеш и фемслеш, да и гет, исключительно ради гета.

Отредактировано Тарталья (2013-06-08 03:58:38)