Отчего-то Юджи сразу понял, чьих лап это дело. Эта смс.
Хотя и продолжал тупо пялиться в экран мобильного, сжатого в незагипсованной руке. И только когда заныли недавно поджившие костяшки, Токаджи понял, что стискивает мобильник так, что тот уже хрустит.
Ничего. Сейчас он вернётся и всем устроит. С гипсом даже лучше - нет нужды пользоваться подручными средствами, вроде бит. Все сделает эта хрень на правой руке.
Токаджи хмыкнул и снова перечитал послание. Потом поднял руку и внимательно осмотрел пальцы. Хмыкнул.
И улыбнулся уголком губ.
"Соскучился?"
Он еще не был стопроцентно уверен, что с незнакомого номера ему настрочила именно блондинка, иначе не ограничился бы одним словом. Но, отправив, все равно понял, что уже с замиранием сердца ждет ответ. Это было похоже на игру - с неизвестными, на грани, и вызывало у Токаджи ощущение, словно бы перед дракой. Или даже после нее - завершившейся успехом.
Никто не обратил внимание на независимо прогуливающегося по коридорам больного - в целях конспирации Токаджи потащил с собой капельницу, внушавшую всем встречным идею о том, что далеко он не сбежит. Игла была зажата сгибом локтя и прикрыта тканью больничной робы.
Сейчас не помешал бы напарник снаружи, свой человек, притащивший одежду... Но такового у Юджи не было. Шинджи на смс не отвечал, и это была еще одна причина спешить.
В подсобном помещении халат и чьи-то штаны нашлись быстро, на столе валялся бейдж, и Токаджи на всякий случай прицепил и его. Переоблачившись, он наскоро зализал назад растрепанные волосы и, сделав как можно более серьезное выражение лица, спешно вышел в коридор. Следовало спешить, пока побег не обнаружили. Прикрыв гипс переброшенной через руку робой, Юджи независимо направился к выходу. Сердце колотилось быстро, а карман чужого халата оттягивал мобильный, поставленный на вибро.
На удивление, никто за ним не погнался, и уже через несколько минут Токаджи стоял у выезда с больничного двора, вызывая такси.