Полотенце выскользнуло из ослабевших пальцев и шмякнулось на пол. Сердце программиста колотилось где-то у горла и Шону казалось, что он сейчас задохнётся, даже ноги отказывались держать своего хозяина и, не будь Гастингс припечатан к чему-то прохладному и слабо вибрирующему - давно бы уже сполз на пол, осоловело мотая головой.
Мыслей не было. Совсем никаких. В голове поселился приятный вакуум и жил там ровно до той поры, пока горячие губы на его губах не дрогнули.
"Ты вообще мужик, Гастингс?"
- Придурок! - Шон врезал кулаком по груди Дэзмонда, отталкивая от себя, но, скорее, больше производя шума, нежели действительно причиняя хоть какой-то вред. - Ты.. - Он оттолкнул Дэза уже двумя руками, тут же, правда, вцепившись и рывком меняясь с комбезовцем местами, припечатывая к холодильнику уже Майлза. Что-то звякнуло, но программиста это не волновало. Дэз просто издевался над ним, даже за человека, похоже, не считая. Мало ему было в том подвале?!.. Почему он так?..
Жгучая обида жила ровно до того момента, пока Шон не перехватил взгляд Дэзмонда - растерянный, где-то даже немного испуганный, тёмный и также постепенно исполняющийся такой же жгучей обиды и горечи. Собственные эмоции тут же сменились.
Шон вдруг почувствовал, что еще секунда - и он потеряет что-то важное, вот прямо сейчас и, наверное, навсегда. От осознания этого факта паника сдавила горло и АВТишник не нашел ничего умнее, как податься навстречу, зажмурившись и целуя плотно сжатые губы. Руками для верности крепко обнимая комбезовца за шею.
...Спрятав лицо где-то на плече Дэзмонда, Шон невнятно и с явной обреченностью пробубнил:
- Майлз.. ну почему с тобой все так.. непонятно?