http://99doors.at.ua/99_2015/99_2015_vesna.css
http://99doors.at.ua/99_dis_neutral/newstyle_neutral.css

99 дверей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 99 дверей » Freestyle » Как рыжая и черная кошки.


Как рыжая и черная кошки.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Фандом: Вольный мир
Жанр: приключения, пафос, возможен стеб и юмор
Рейтинг: да как пойдет. Пусть будет NC-17
Основной/желаемый пейринг: Veler/Vivian D. Tori
Пожелания к игре: приватная
Пожелания к игрокам: позитив, легкие приступы безумия и креативности, непереводимый сарказм и ирония
N.B.: не впасть в пафос
Краткое описание временного промежутка: время знакомства Графини и Вивиан.
Начало игры:
Вопрос «а когда вы познакомились?» всегда вызывал у них непрекращающиеся приступы споров, порой из мелких перебранок перерастающих в пари или того хуже в драки. Словесные, безусловно, злословить и зубоскалить в обществе Вивиан с некоторых пор стало любимым занятием Велер.
Но, что бы там ни говорили сами девушки, исторически точно известно, что впервые они увидели друг друга на бале в так называемом людьми «Некрополе» в миру известном как Aeternitas, город вампиров. Увидели, узнали имена и на том забыли.
В городе вечных царил самый обычный из дней. То есть – стояли предрассветные сумерки, в которых одетая в дорожную одежду Велер старалась укрыться, пытаясь в десятый раз за свое существование добраться до кареты и благополучно сбежать из города, пока благоверный не успел заметить, что его верная женушка не изволит почивать. Не сказать, чтобы она не любила Влада. Напротив, ради него она перешагнула порог смерти в свое время, ради него она оставила собственное девичество и обрекла себя на вечное проклятье, но находиться рядом с ним для нее было сущим Адом, безумие, передавшееся вместе с кровью её наставника и способностью управлять чужим разумом  как своим, рядом с ним становилось только сильнее. Она банально боялась потерять себя в этом, она не хотела становиться бездушной мраморной статуэткой. Её вполне устраивал её слегка ведьмовской наряд и поведение суккуба. Она готова была странствовать одна, если потребуется и морочить мозги миллионам, находя себе приют где угодно, лишь бы не сойти окончательно с ума.
Самое, пожалуй, сложное в её положении было то, что каждый третий в городе готов был сдать её обратно Владу. Влад в гневе был действительно ужасен. Их можно было понять. Впрочем, у нее были и иные причины. Под окном одной из причин она как раз проходила. Не всем было понятно как это эта рыжая бестия прошла мимо их кубка.
Кажется, как раз в этом окне она начала слышать… ругань?

2

Ругались двое. Девушка лет 17 на вид и подтянутый мужчина из той категории чей возраст определить было сложно если не невозможно - гарантировано старше двадцати и младше сорока, хотя к их племени вообще было сложно применить обычные рамки для определения возраста. Двое ругались. Очень импульсивно. С вкраплениями иностранных слов, ругательств и прочего в том же духе. Оба демонстрировали немалое знание нецензурной брани и относительно виртуозное владение ей, но общий смысл спора был таков:
-- Он был сумасшедшим экспериментатором! Ставил опыты на птенцах! Хотел ради опыта мешать мою кровь с кровью обращенных! И после этого вы еще смеете меня в чем-то обвинять?! Да он чуть не убил меня! Если бы не талант мага, то сейчас был он стоял тут и с усмешкой говорил, что я сама виновата, что де он просто не уследил за девчонкой-сорванцом, которую не бою на мечах обучать надо было, а давным давно замуж выдать! Неужели вы не верите мне?! -- Кричала девушка. Вины она не чувствовала, ибо убила, защищая свою жизнь. Да в первый раз себе подобного. Да, не ради пищи. Но после того, как выпьешь многих, поглядев им в глаза, душа черствеет. Мужчина же отвечал ей немногим менее эмоционально:
-- Дура! Ты просто не понимаешь, чем это тебе грозит! Завтра тебя вызывают в суд и могут приговорить к смерти! Понимаешь ты это или нет?! А умирать тебе никак нельзя, ты же последняя из рода!
Девушка ударила кулаком об стену:
-- Племенная кобыла, так точнее будет! Понадобиться  - уйду в наемники и там сдохну. Назло вам. Надоело.
-- Думай, о чем говоришь, соплячка! -- Мужчина поднял девушку за воротник рубашки. Точнее попытался поднять. Девушка выскользнула из захвата. И той же легкой тенью скользнула к дверям комнаты:
-- Прощайте, сэр. Встретимся завтра в суде. Я расскажу все, как было и пускай они сами решат мою меру вины. Ночи вам, милорд, --
И подхватив плащ выбежала на улицу. Девушка была никто иная, как Вивиан Доминика Тори, Виконтесса Рит, которая согласно ходящем по городу слухам убила своего опекуна. Подробностей не знал никто. Стороны и мнения разделились: одни защищали бедную девушку, которой наверняка опекун домогался, другие - обвиняли в том, что она убила видного деятеля науки по самым разным мотивам, но саму девушку это не волновало. Она была зла на всех этих напыщенных дворян, которые пытались уговорить ее изобразить смирения суде, на себя и на покойного опекуна-экспериментатора. Она была зла и очень надеялась проветрить голову и привести в порядок расшатавшиеся за три дня со смерти опекуна нервы. Ночная прогулка подходила была, как она любила говорить, то, что доктор Фауст прописал. Поэтому, завернувшись в черный плащ и слившись с тенью она пошла по узким переулкам знакомого и одновременно тошнотворно чужого города.

3

Тени всегда имели привычку играть с ней в злые шутки, еще большие злые шутки любили с ней играть уши и ... кровь творца.
"О нет... Опять" - и да-да. опять, каждый раз как она собиралась бежать, каждый раз она краем уха слышала какой-то важный разговор, этот был из серии тех, что оставить просто так нельзя. Как говорил Малкольм: "Все, что ты слышишь - есть то, чем ты в праве управлять. А Править - твоя Пямая Обязанность". К сожалению - это было у нее в крови. Быть шилом у всех и всегда. Потому что Малкольм был "Великим Дознавателем", потому что она займет его место, когда-нибудь...
Кровь, крики, много боли. И тени стали тесны для двоих. Судьба столкнула их снова в густых тенях переулка. Две беглянки, а ведь она и правда бежала от того окна...
Тени замерли, словно стараясь усмирить свою жизнь и пройти видением, но встретившимся пар глаз это никак уже не могло помочь.
- Утро близится.

4

-- И что? Неужели боишься сгореть, -- В голосе вампирессы прозвучала издевка. Девушка вышла из тени, словно предлагая собеседнику сделать тоже самое. Настроение было препаршивое, а на фоне завтрашнего суда... Вивиан было море по колено.  И издеваться она была готова над всеми, кто не угодил ее "лучезарному взору". Поэтому девушка, заставив взгляд подернуться ледяной пленкой облокотилась на стену плечом и, скрестив руки на груди, ждала продолжения. То, что в городе ее уже каждая собака знала в лицо она не сомневалась, только вот... Чем закончиться эта встреча? Не смертью точно. Завтра суд. Вот если ее оправдают - тогда и надо будет опасаться случайных встреч в подворотнях, да и то необязательно. Ее воспитали машиной для убийств и она не сомневалась, что выстоит против противников, которые превышают ее уровень в разы, разойдется в ничью с тем, что сильнее ее незначительно и гарантировано победит у более слабых. Это, разумеется, была нижняя планка.  По высшей, в идеале, ее могли победить лишь превосходящие число противников. Поправка, превосходящие минимум в четыре раза. При этом они должны были работать слажено. А это было практически невозможно. Вивиан вгляделась в тень. Из тени на нее смотрели глаза, которые нельзя перепутать ни с чем. Глаза существа спасающегося бегством. Девушка усмехнулась. Дивен и прекрасен славный город Аетернитас в час ночной!

5

- Не мне бояться солнечных лучей, дочь тени Тори. - Велер, собственно, не особо пряталась. Был ли ей смысл прятаться? Тем более тогда, когда мысленный океан уже захлестнул её разум и она опять узнала слишком много, - Беги, беги от Малкава, птичка, он выпьет твой разум одним лишь взглядом, - покинув тень она перестала спешить, бежать, скрываться. Она снова Графиня, снова дома. И да, зачем это она остановилась перед... Как же её?
"Вивиан" - подсказало чужое сознание, рыжая качнулась вперед, приближаясь.
- Твой юношеский напор и самоуверенность прекрасны, но принесут тебе много горя, де Тори, - "рыжая ведьма" или Графиня, была хорошо известна, как любой из их "семьи". Читающие будущее, мысли и многое-многое другое. Велер такого не просила, но брак следовало чем-то закрепить. Краем сознания она услышала своего мужа и чуть вздрогнула нужно было уходить, чем дальше - тем лучше, к тому же - карета за углом.

6

--Ближайшие неприятности, которые с этим связаны будут с утра и для этого не надо быть провидцем, миледи, -- Усмехнулась Вивиан, чуть склоняя голову: все-таки "рыжая ведьма" была старше ее, а Вивиан лучше вообще молчать - мало кто знал, что вампиресса де-факто была результатом эксперимента. Не могут рожденный и обращенный вампир иметь детей, но родители Вивиан принадлежали именно к этим разновидностям вампиров. Но об этом знали единицы. А о том, что сделали с отцом девочки сразу после ее рождения не знала даже она. Но сейчас это было не важно. Завтра, возможно, все кончится и для нее, поэтому смысла держаться всех правил этикета она не видела. Велер чуть вдрогнула. "Интересно, чего она боится? Хотя нет, не боится. Хочет уйти, буквально рвется отсюда. Я ей настолько неприятна?" - С ходу стала анализировать состояние собеседника Вивиан. Эмпатом она была отличным и не было разумного чьи эмоции были бы для нее закрытой книгой.

7

- Твоя правда, Вивиан, они уже все знают, - "И к сожалению - не могут не знать". Всегда, когда уничтожали кого-то из Сильных, все остальные тоже это узнавали, точно так же, как узнавали, когда появлялся новый Сильный. Хорошо это или плохо - решать было Совету, Велер считала, что хорошего от этого совсем мало. Она все еще не была привычна к тому, что происходило с её Отцом здесь, она все еще хотела оставаться Собой, прежде чем стать новым Видящим.
Чуть поморщившись от ищущего взгляда с высоты, она схватила Вивиан за руку и снова утянула в тень. Она-то знала, что Вивиан прекрасно читает её энергетику и видит, что зла девочке вампир не желает, только не всякий здесь не желающий Зла Зла не причинит. Мгновенно при прикосновении и мир де Тори затопил сознание ведьмы, поэтому руку она скоро убрала, закрыв глаза, длинные ресницы прикрыли взбушевавшееся зеленое марево безумия.
- Однако, они уже начали тебя искать, - "Однако, я слишком много стала знать о тебе", - Тебе есть чем защищаться, но они не дадут тебе этого сделать сейчас. Они хотят, чтобы ты молчала. Я, знаешь, никогда не симпатизировала твоему "опекуну", - "Но происходящее... ах черт. Ничего в этом городе не происходит случайно!" - Ты веришь в судьбу?

8

Велер вдруг схватила Вивиан за руку и утянула снова в тень. По нервам раскаленным железом резанула чувство опасности: сладость, острота, холод сплетенные где-то в районе солнечного сплетения. Реакция на слова собеседницы у девушки, привыкшей к постоянной атмосфере плетения интриг одна:
-- Ты хочешь предложить помощь? -- это было слишком невероятно, чтобы поверить. С момента убийства деятельной помощи ей никто не предлагал: могло не понять большинство, -- Нет, в судьбу я не верю, зато верю в то, что ничего в этом городе не происходит без ведома Канцлера, а что?
Канцлер... этакий серый кардинал. Официально его власть была минимальна, но фактически... Фактически она была огромна. Канцлер был вторым по важности в Совете и многие предполагали, что Председатель просто его марионетка. О нем, как о личности, было известно практически ничего: имя, возраст, лицо - все это скрывалось под маской, которую он, как поговаривали, не снимал даже ночью. Эта фигура была единственный, которая могла пугать Вивиан в этом городе по-настоящему и хвала богам, что на ее процессе его быть не будет. По крайне мере не должно быть.

9

Помощь. Это, пожалуй, самое странное слово в пределах Вечного города. Всякий вампир, всякий ребенок здесь знал, что ни одна помощь на свете не делается вампиром вампиру без выгоды. Никто в пределах вотчины вампиров не говорит о благотворительности, и если Сильный предложил вам помощь - следует задуматься, какую выгоду извлечет из своих действий благодетель? Конечно, Графиня пока официально Сильной не считалась, да и не была она настолько "мертвой", чтобы желать этого, но от слова "помощь" её передернуло. Хотя... ведь именно так и получалось.
- Да, Вивиан де Тори, ты можешь называть это помощью, - ведьма посмотрела на вампиршу перед собой, нет, д Тори вовсе не был дурак, Вивиан могла стать поперек горла всему сообществу, - Идем, они нас не слушают, - увлекая их прочь от открытого места к узким, тихим улочкам города, Велер не преследовала цели затеряться или оторваться от кого-либо, она шла туда, где их не смогут подслушивать, Асилиум был не той частью города, где было принято читать чужие мысли, если вы, конечно, не один из местных сумасшедших, - Без Него, конечно, здесь ничего не происходит, но есть Те, на кого он влиять боится, а кого-то боится потерять, - "Вот тебя, он, например, будет еще бояться, но он должен понять это много позже", - Протекция, он не пойдет против большинства.

10

Вивиан понимала, что это может быть развод, что настоящая опасность может грозить именно со стороны Велер, что ее могли завести куда угодно, но... Уже после рождения из нее стали делать идеальную машину для убийств и запах авантюры ее всегда привлекал. Сейчас же авантюра перестала быть детским садом. Помимо всего прочего она знала, что из города ей не выбраться, а завтра с утра она обязана предстать перед судом. Ее могут приговорить к смерти, но не сделают этого потому что представление должно продолжаться. Она была не только последний в роду - на это бы Совет плюнул с высокой башни: гербовую доску разбить ничего не стоит - но она была плодом эксперимента и раз уж он начался, то должен дать какие-то результаты. Даже если ее отправят в ссылку, то глаз с нее не спустят. Ни за что. В силу совокупности обстоятельств Вивиан последовала за Велер. Хуже не будет точно, а смерть - не худшее, что могут сделать с вампиром. Далеко не худшее.

11

Болезненным предчувствием колыхалось на грани ощущение сознания мужа, всерьез решившего вернуть сегодня свою жену домой. Эта их вечная игра в догонялки уже стала в роду притчей воязыцах. И не сопротивляться бы ей, но так хотелось глотнуть свободы еще раз. К тому же, здоровые перерывы в отношениях давали им возможность изрядно соскучиться друг по другу, ну, ей соскучиться. Влад подобные перебежки считал скорее прихотью жены, редко и с неудовольствием отпуская ее.
Сегодня... ее остановила судьба, но завтра она обязательно сбежит.
Асилиум, город безумцев, встретил графиню Велер как дом. Собственно, этот район был некогда выстроен ее предками, или родственниками? Главное - здесь они смогут поговорить. В рамках дозволенного, безусловно.
Скрывшись за очередным поворотом они вышли к одному из особняков рода Малкав. Особняк по обыкновению был чист, но безлюден, как и большинство строений, принадлежащих их семейке. Читающие вообще в обыкновении своем редко освежали род новой кровью, того меньше желали покидать обжитые могильники своих домов.
Пожалуй из всего обширного рода, дай Малкав, сотня из читающих по прежнему не впали в многовековую спячку или не погрузились в исследования собственного безумия. Среди этой сотни была Велер.
- Проходите, Вивиан, - графиня чуть посторонилась, пропуская в дом девушку, - Здесь можно все обсудить. Надеюсь, вы понимаете, что вам предложат содействовать Дознавателю, - Дознавателю, следствию и вообще содействовать. Как всегда. Только все это следствие будет одной большой интригой, в которую давно втянул отчим последнюю из рода. Как одна из прогрессивно мыслящих, если так можно назвать создание не склонное загонять все в рамки традиций, Велер понимала, что мир вампиров стоит на пороге революции крови. И это происходит уже очень давно.

12

- Я понимаю, что следствие будет фарсом, которым будет, может быть, и сам Дознаватель, - она прошла в дом. Злость потихоньку отходила, оставляя обиду за то, что если бы на ее месте оказался убитый ею вампир, он бы избежал правосудия, а в ней нашли что-то вроде козы отпущения.
Когда Вивиан входила в особняк, она уже знала, что говорит с одним из рода Малкава, поэтому от греха подальше закрылась на прием эмоций и мыслей, чтобы не увязнуть в чужом сознании. Такое с ней случалось лишь однажды и это ей совершенно не понравилось.

+

Прошу прощения за долгое ожидание, возможные ошибки и короткий пост. Если где-то напортачила - я все исправлю!

13

- Малкольм не пойдет против Кодекса, он слишком стар и слишком умен, чтобы не понимать его выгоды, к тому же, - Графиня обернулась на секунду, поманив девушку в глубины дома, - Этим все должно было кончиться рано или поздно. Вопрос лишь в том, хочешь ли ты, чтобы правда была услышана? Какого исхода ты хочешь, Вивиан?
Они оказались в большом открытом зале, некогда здесь проводились вечера, играли на музыкальных инструментах, пели, пели и играли как бессмертные, так и смертные для вечных. Здесь родилось и сгинуло так много тайн, сколь много подобных залов было забыто в городе...
- Твоя история повторяется, Вивиан, такое уже было раньше, но, к нашему с тобой сожалению - прошлая практика окончилась не слишком удачно, обвиняемого убили наемные убийцы прежде чем начался суд. То был переворот, и Он боится повторения. Так чего ты хочешь, Вивиан?
Велер знала чего хотела более всего - сбежать из Бессмертного города. Сбежать как можно дальше. Она уже чувствовала в себе силу, и чем дальше она будет от консервативного города - тем она будет сильнее. И Вивиан, пожалуй да, именно Вивиан могла бы помочь ей покинуть ее тюрьму.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»









Вы здесь » 99 дверей » Freestyle » Как рыжая и черная кошки.