Так, пока Лео где-то шляется, я буду за главного!
Фандом : Черепашки-ниндзя
Жанр : Пафос, стёб, приключения. Хотя слеш, треш и прочие радости тоже прокатят.
Рейтинг: Пусть для интриги будет R
Основной/желаемый пейринг : Шреддер/китайский фарфор
Пожелания к игре : присоединиться могут все желающие
Краткое описание временного промежутка: вариации на тему старого сериала: Шреддер (жив) - человек, а не утром (и даже не вечером), Эйприл (гипотетическая) - корреспондентка, или по крайней мере делает вид. Черепашки - ну, они и в Африке черепашки. Остальное - как пожелают игроки.
Начало игры : здесь должен быть обещанный грустный пост от Шреддера. ...
Миссия по спасению, или трудные каникулы Шреддера
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12012-08-28 15:07:37
Поделиться22012-08-28 16:16:10
Мало кто знал, что Шреддер увлекался коллекционированием китайского фарфора. И он старался, чтобы и впредь об этом оставалось осведомлено как можно меньшее поголовье местных и неместных обитателей.
Часто, после трагичных проигрышей черепахам, Саки запирался в своей комнате, открывал потаенную дверцу своего хобби - и любовался редкой коллекцией, трогал ее, переставлял, начищал особо ценные экземпляры и т.д. Эти простые действия успокаивали и утешали его, однако не всё было так гладко..
На беду коллекционеру, измерение Икс было крайне нестабильным, и Технодром с завидной регулярностью сотрясался мощными толчками - и тогда вокруг гремело всё, от кренговских склянок до высокотехничных приборов (последние, к слову, пытались прикручивать, но бестолку). Лишним будет уточнять, что львиная доля нажитого непосильным трудом добра ломалась, билась, в конвульсиях самоубивалась о ближайшие стены, взрывалась, портилась и вообще приходила в негодность.
- Хватит с меня, - в очередной раз обнаружив в потаенном шкафчике вместо дорогой коллекции фарфора лишь осколки, себе под нос пробормотал Шреддер. А потом прибавил громкости, так чтобы о его горе наверняка расслышали все, в частности Кренг: - Я ухожу!
Яростно топоча, мужчина метнулся к транспортировочному модулю. Конечно же, его заявление не касалось их с говорящим комком мозга захватнической деятельности, Шреддер не готов был отправиться в свободное плавание или бросить заваренную кампанию; просто он был раздосадован, и ему требовалось выпустить пар.
Девчонка визжала на ультразвуке. От оного, к счастью, Шреддера спасал железный шлем на голове.
- Заглохни, О'Нил! - пригрозил рыжей девушке шипастым кулаком, а после прикинул свои шансы. Загнать на заброшенный склад корреспондентку ему удалось лишь чудом, однако дальше всё должно было пойти проще. У девки был тайный способ связи с земноводными, и мужчина знал об этом. В этот раз он даже не пытался узнать тайну, просто добро посоветовал:
- Зови своих мутантов на помощь, иначе я тебя пошинкую!
Истязать земную женщину в его планы не входило, но на всякий Шреддер выставил шинковальный набор на обозрение и двинулся в лобовую атаку. Это должно было простимулировать Эйприл должным образом.
Надвигался он неторопливо, слыша загнанный, срывающийся от волнения и испуга голосок девчонки, бормочущий что-то типа "Черепашки! О, черепашки, на помощь!". Судя по приглушенным пиликаньям, связь эти пятеро поддерживали через передатчик - как банально!
Впрочем, ему не было дела. Лишь бы эта четверка объявилась, и он смог всласть почесать кулаки.
Поделиться32012-08-31 01:15:19
За руль нового фургона Донни его не пустил. Хотя как «нового» – фургону было уже несколько лет, и количеству аварий и столкновений, которые он успешно пережил за эти годы, позавидовал бы любой БТР. Но как настоящий ниндзя и надежный друг черепашек, фургон каждый раз выживал. Не без помощи Умника, конечно.
А к последнему – и по совместительству генеральному – ремонту оказался причастен и Раф. Правда, с противоположной стороны. Но разве вызывавшись забрать у Эйприл какую-то макулатуру, он мог знать, что наткнется на ненормальных психов, пытающих ограбить банк и, отстреливаясь, удрать от самой-крутой-черепашки, заставшей их на месте преступления (стоит ли говорить, что до Эйприл в тот день он так и не доехал..)?
Вот и Раф думал, что не мог, и виноватым себя не чувствовал абсолютно. Но что-то подсказывало ему, что именно это и является причиной недовольства братьев, и что именно из-за этого ему и было отказано в праве руля.
Но обычно, если Рафаэль что-то для себя решал, то переубедить его было почти невозможно. А в этот раз он решил, что хочет принять участие в испытаниях отремонтированного после последнего заезда грузовика. И даже учитель Сплинтер лишь покачал головой и отправил Леонардо и Микеланджело тренироваться вдвоем. Хотя не то, чтобы Раф просил разрешения…
Донни рулил, направив машину к окраине города, и невозмутимо молчал, а Рафаэль ворчал «Да разве это тест-драйв?! Давай мне руль, я устрою ему настоящий тест-драйв!», когда их идиллию прервал вызов с передатчика.
- Эйприл. – сообщил красный и щелкнул по кнопке вызова. Очередное усовершенствование Донни вывело изображение абонента на экран на главной панели фургона.
Выглядела Эйприл… в целом неплохо. Насколько неплохо может выглядеть кричащая и испуганная женщина. Рафаэль мельком, но с завистью подумал, что в передряги их общая подруга, похоже, попадает куда чаще, чем он. И о том, что, если бы в этот момент он был за рулем, то вероятно фургон снова пришлось бы латать.
Эйприл что-то прокричала, Донни стиснул пальцы на руле.
- Сворачивай. – Скомандовал Рафаэль, впрочем, пока мало понимая, куда им надо сворачивать и надо ли вообще. Но… - До Лео и Майки мы сейчас все равно не достучимся. Эйприл, ты где? Что случилось? Донни, тут можно как-то… Эээ, понять что случилось? Нет, перевести с русского на черепаший! Черт, снова не то! Определить ее координаты, вот!
Рафаэль редко мог похвастаться хорошей интуицией, но в это раз тревога, разбуженная трелью передатчика, отчего-то имела имя - Шреддер. И Рафаэлю очень хотелось бы ошибаться…
Отредактировано Raphael (2012-08-31 11:35:51)
Поделиться42012-10-10 14:14:13
Шреддер тактично выжидал, пока девчонка общалась со своими спасателями: она успела рассказать им о том, в какую передрягу попала, в красках описала свои впечатления и эмоции, потом долго определялась с тем местом, в котором находилась, а в конце даже постаралась объяснить дорогу, - но на этом месте терпение у мужчины лопнуло, и он снова принялся гоняться за своей жертвой. В этот раз он не растягивал сцену и постарался завершить всё как можно быстрее, и вот уже через десяток-другой минут рыженькая была картинно примотана цепями к огромной проржавевшей балке - склад был заброшен давно, и во всяком мусоре и обнаженных частях каркаса недостатка не было.
- Сиди тут и не пикай, - пригрозил Шреддер. - В этот раз черепахи будут повержены, потому что у меня есть гениальный план!
Плана не было, потому что сюда его привело лишь расстройство. Поэтому продуманная стратегия отсутствовала, всё происходящее являлось итогом несдержанного импульса. Впрочем, Шреддер не был бы Шреддером, если бы у него не имелся запасной (или "некоторый иной") план.
Повозившись, мужчина достал из-под полы плаща увесистую флягу. Не сказать, что он всегда носил её с собой, просто в этот раз она оказалась к месту. Давно хотел применить.
- ЭТО! - потрясая флягой перед лицом корреспондентки, поделился Шреддер. - Это изменит всю историю! Или даже ход событий!
- А что это? - почти без страха тут же живо поинтересовалась пронырливая девица, видно, профессия накладывала свой отпечаток.
Шреддер поморщился, но всё же снизошел до ответа, таинственно бормоча:
- Это - мутаген, женщина. И даже одна его капля - козырь в моих руках.
Поделиться52012-10-16 21:46:34
В вентиляционной трубе склада старого посудонадувательного завода пахло… по-домашнему. Почти так же пахло в их родной канализации – затхлостью, сыростью, плесенью. Ну и еще пылью. Правда, здесь нужно сделать поправку, что дома пылью пахло в основном в комнатах Рафа и Майки. Леонардо педантично и каждый день (даже в те самые красные дни календаря - в дни их противостояний со Шреддером) проводил влажную уборку помещения, а Донателло был вынужден следить за исправностью своих высокочувствительных и как следствие слабоустойчивых к пыли приборов.
Рафаэль наморщил нос, сдерживая острое желание чихнуть, и пополз дальше, периодически цепляясь панцирем за спайки на трубе и каждый раз замирая и прислушиваясь к низкому дребезжащему звуку, который уносился вдаль по вентиляции. Невольных слушателей при этом наверняка посещала мысль о приведениях. Вот было бы весело, если бы Шреддер испугался приведения…
Впрочем, весело Рафу не было. Рафу было узко и тесно и сильно хотелось чихать, как в буквальном смысле, так и в переносном – на заумный план Донни, по которому им следовало сначала освободить Эйприл, а уже потом бороться со Шреддером. План самого Рафа был куда более незатейлив: с мордобоя, по мнению черепахи в красной повязке, стоило начать. И мордобоем же закончить. Но с «Мы не можем рисковать жизнью Эйприл!» спорить было сложно и поэтому этот план пришлось отложить как запасной.
Эх, надо было все же пускать в вентиляцию умника. Но тогда – увы - некому было бы готовить пути к отступлению и взламывать зачем-то все еще функционирующий на заброшенном складе кодовый замок. Беда просто с этими складами…
А вот, кстати, и выход. То есть вход. То есть решетка, через которую можно спуститься вниз. Наверное, в награду за перенесенные трудности она оказалась в точности над рыжей шевелюрой журналистки, и Рафаэль решил не ждать отмашки брата. Беззвучно снять старую и давно приржавевшую к трубе вентиляционную решетку для ниндзя, особенно для черепашки-ниндзя… фигня вопрос. Правда в результате на рыжую голову Эйприл посыпалась такая же рыжая железная крошка. Подруга подняла голову и если бы не мгновенное «Тссс» со стороны Рафа, скорее всего обнаружила бы его присутствие радостным возгласом.
Но пока Шреддер стоял к ней спиной и, уперев одну руку в бок, а другую – с какой-то канистрой – вскинув вверх, как настоящий записной злодей разражался монологом на тему собственной гениальности.
Слушая вполуха, Раф спустился, и начать разматывать Эйприл, и преуспел бы, если бы все та же решетка вдруг не переметнулась на сторону зла и не решила бы вдруг свалиться ему на голову.
И Шреддер услышал. А может, просто закончил свою речь и решил осчастливить слушательницу своим вниманием. В любом случае он обернулся.
Рафаэль и Ороку Саки на секунду замерли в немой сцене, а потом черепах вздохнул и тихо, словно нехотя признался:
- Ну ладно. Значит, переходим к моему первоначальному плану, - и, прочистив горло, уже в полный голос закончил, - Сдавайся, Шреддер! И я не покалечу тебя за похищение нашей подруги… сильно.
Отредактировано Raphael (2012-10-16 21:51:48)
Поделиться62012-11-29 12:00:09
Шреддер не собирался делиться своими планами, ведь злодейство должно быть тайным! Но потом его понесло. И, вскинув руки в полном пафосу жесте, он на весь склад восторженно вещал о том, какой он коварный и гениальный, как страшно и жестоко он убьёт своих врагов, но перед этим будет мучить и истязать..
Шреддер был японцем и ему полагалось быть тактичным и сдержанным. Но после пары лет жизни в параллельном измерении, после сотни проигрышей и массы пережитых унижений от мутировавших земноводных (что было вдвойне обидно), от вынужденного сотрудничества с говорящим мозгом, летающей человекоподобной мухой-переростком, в компании свиньи и носорога - психика Саки дала трещину. Поэтому сейчас он размахивал руками, метался перед Эйприл вперед-назад, толком не глядя на неё саму, кричал что-то угрожающее в потолок полуразрушенного склада...,
а потом резко обернулся на грохот железа, прищуриваясь.
- Че-ре-па-ха! - с обычной своей интонацией протянул, и в его голосе по обыкновению было и презрение, и восторг, и ненависть, и восхищение. Он ненавидел эти существа, которые всегда портили ему все планы. Но вместе с тем он не мог не признать, что Сплинтер, эта крысиная заноза, вырастил отличных последователей, что весьма удачно справлялись с возложенной на них миссией.
Черепаха была одна.
Шреддер не различал их принципиально, но даже так ему было понятно, что в этот раз удача на его стороне. Один против одного+мутагент = победа Шреддеру! Эта простая формула буквально неоновой вывеской мерцала над шлемом мужчины, и он мигом принял боевую стойку, спеша к своей победе.
- Глупец! - насыщенным глубоким баритоном отозвался мужчина (как и полагается глав.злодею), а потом вскинул одну руку. - Ты еще не знаешь, что сегодня - день твоей кончины!
И, вместо того, чтобы броситься в лобовую по обыкновению, он со всей силы швырнул флягой в черепаху. Он мог бы еще кричать вдогонку что-нибудь типа "сдохни, земноводное!" или даже "мутируй обратно в лягуху!", но не стал, отвлекаясь на то, чтобы перерубить (от нахлынувших эмоций) ближайший проржавевший столб - который, похоже, оказался несущим, и всё сооружение вокруг зашаталось.
Тихо процедив себе под нос растерянное "Твайюмать ОЙ..", Шреддер развернулся и поспешил ретироваться. Возможно, так даже будет лучше - падающей сверху крышей и балками прибьет надоевшую журналистку, а разэволюционированную обратно черепашку раскатает в блинчик чем-нибудь потяжелее, так что мужчине даже не придется марать рук. Лишь бы успеть выскочить из рушащегося склада ДО того, как и его самого размажет ровным слоем по грязному полу - умирать на грязном полу было не эстетично, поэтому Шреддер сильно спешил со своим спасением, выскакивая наружу точно к тому времени, как склад за его спиной сложился карточным домиком крышей внутрь окончательно.
Отбегая на безопасное расстояние, Шреддер оглянулся, пристально ища признаки выживших, а потом громко победно расхохотался:
- Ну вот! Я же говорил! Я победил, а глупая черепаха простилась с жизнью!
(Вообще, ему хотелось кричать что-нибудь более нецензурное, но получался только наигранный киношный фарс. Наверное, это случалось из-за низкого рейтинга сериала, таки мультик для детей, но мужчина предпочитал не заморачиваться - пока и так сходило.)