Фандом : Черепашки-ниндзя
Жанр : триллер, пафос и дзен
Рейтинг : R (за дзен)
Персонажи : Сплинтер, Шреддер, Кренг
Пожелания к игре : желающие могут присоединиться по согласованию с остальными игроками
Краткое описание временного промежутка:
Анонимные доброжелатели не встречаются даже в сказках, но записка – совершенно реальный, сложенный дважды лист бумаги – лежит на столе. В записке всего несколько слов: «Ты можешь гоняться за своим прошлым или бегать от него. Я могу вернуть все на свои места. Я могу вернуть все, что тебе принадлежит по праву. Анонимный доброжелатель».
А еще время и место встречи. И больше не слова.
Но отправитель - вряд ли случайный шутник или ошибся адресом. Можно ли пробраться незамеченным и незамеченным же уйти на борт напичканного охраной и камерами слежения Технодрома? А под землю, в скрытое от человеческих глаз в недрах канализации убежище мутантов?
Невозможно, и адресат должен прекрасно знать, что кроется за почти лишенными смысла фразами. И помнить, что анонимных доброжелателей не бывает. Даже в сказках.
Начало игры :
Не счесть, сколько раз Сплинтер запрещал своим сыновьям действовать опрометчиво.
Не счесть, сколько раз он предупреждал их не пытаться решать все в одиночку.
И не счесть, сколько раз Сплинтер скрепя сердце смотрел, как его сыновья покидают убежище, чтобы нарушить его запреты и, легкомысленно и самостоятельно, как и положено юности, отправиться искать свои собственные ответы.
Сегодня, наверное, был первый раз, когда Сплинтер пренебрег собственными же наставлениями – он покидал убежище один, не объясняя причин и не желая никого ставить в известность о своем уходе. Трое его учеников уже отошли ко сну: Леонардо, спал, подчиняясь выработанному годами режиму, Донателло дремал перед мерцающим экраном монитора, Рафаэль сопел, раскинувшись в гамаке.
Только Микеланджело увлеченно сражался с кем-то в компьютерной игре и не обратил внимания на тихий скрип двери. Учитель и отец едва удержался от замечания, что в столь поздний час пора бы уже и …
Не сегодня. Завтра. Завтра он обязательно вернется и напомнит младшему из сыновей, что же нужно делать по ночам, даже несмотря на то, что он сам сейчас был неудачным примером для подражания. Дети ведь всегда лучше родителей.
Ночью небо в Нью-Йорке беззвездное, темно-серое с красным оттенком от отраженного в нем света сотен тысяч ламп и фонарей. Но вопреки свету сотен тысяч ламп и фонарей, в Нью-Йорке всегда можно найти темные подворотни. Они, и еще длинный плащ с капюшоном позволили необычному пешеходу без проблем добраться до пункта назначения. Здание по виду напоминало научный институт, вот только не у всякого института вход закрывают вооруженные охранники.
Сплинтер замер, оценивая ситуацию – до указанного в записке времени у него еще была пара минут – но как раз в этот момент бугаи у дверей развернулись и исчезли, словно подчинившись какому-то приказу.
Приглашение?
Тот, кто прислал ему письмо, не мог быть другом - много ли друзей может быть у крысы-переростка преклонного возраста? Наоборот, он был врагом и врагом опасным – знающим тайны и слабые места противника. И не надежда раз и навсегда избавиться от отголосков прошлого вела Сплинтера. А понимание того, что когда-нибудь ему все равно придется вновь встретится с прошлым лицом к лицу.
И все же - приглашение или ловушка? Или даже... «Мышеловка» - родилось в голове неуместное сравнение. Мастер ниндзюцу несколько раз глубоко вдохнул, выдохнул и скользнул в темный проем.