1. Что важнее в отыгрыше - сюжет или отношения? Что предпочтительнее лично вам, и почему?
отношения в сюжете, я бы так сказал.
мне интересно создавать сюжет, развивать его и логически заканчивать, и мне нравится, когда отношения героев меняются по ходу сюжета. мне нравится ставить персонажа в нестандартную для него ситуацию, и смотреть, как будет меняться его поведение. ну а отношения? это довольно приятное дополнение к сюжету.
2. Интересно ли вам играть яой, юри и прочие "запретныйплодсладок"?
яой. играю только его. мне уже давно можно пить, курить и заниматься всякими неприличными вещами, типа похода в армию, так что я уже не смущаюсь, аки нежная фиялка, когда мне делают неприличные предложения
3. Что должно быть в заявке на отыгрыш, чтобы вы отозвались на нее с удовольствием?
грамотный язык, отсутствие элементарных ошибок (уж если человек не может вычитать даже коротенькую заявку, что же будет дальше?), нестандартность, категорически нет всяким из бобрянсков, лолштов и ХДД-шников, я люблю красивую, разнообразную речь с большим словарным запасом и тяготением к литературному языку.
грубость и неуважение к потенциальному соигроку - категорическое нет
"бобрянска всем. мну по руски говорить плохо, пишит исчо хуже, но хачу опытного, интирестного саиграка, каторый за миня будит висё делать. и если ты не из бобрянска, чищи лесом отсюдава"
ну, как-то так. не заинтересует, нет
4. Есть ли что-то, что гарантированно привлечет ваше внимание, к примеру, арт, выложенный в заявке, пример отпоста соискателя, или оформление самой заявки?
оформление, я визуал и мне очень важен внешний вид, к тому же аккуратное оформление с выделением главного облегчает понимание заявки и говорит о том, что человек потратил хоть сколько-то времени, размещая её. а значит она ему не безразлична.
а вообще: главное всё-таки в сюжете, он должен заинтересовать. я не откликнусь на предложение отыграть розового пони с крыльями, потому что не люблю отыгрывать розовых пони. даже если в заявке будет самая лучшая картинка розового пони.
5. Имеет ли грамотность значение при подаче заявок? Можно ли по нескольким фразам судить об уровне игрока? Влияет ли не туда поставленная запятая на мнение о соискателе?..
для меня - да (см. выше)
заявка не такой уж и большой текст, чтобы было невозможно её вычитать. хотя от одной лишней запятой с воплями не убегу, но если чудовищная безграмотность мешает воспринять смысл текста, продираться сквозь отпост не буду. хотя я играю с соигроками, которые не вычитывают свои отпосты перед выкладкой, но иногда интерес от отыгрыша перевешивает требования к грамотности, однако я могу попросить вернуться в свой пост и поправить грамматическую ошибку (и сам готов сделать то же самое), да, я очень требовательный и тяжелый игрок
"казнить нельзя помиловать" (с)
6. Нужно ли в заявке приводить несколько фендомов, сюжетов, тем, или достаточно заявить об одной, но зато качественно?..
если игрока интересует несколько фэндомов, почему бы и нет.
7. Насколько важен упор на эмоции в игре? Интересно ли это вам?
я очень эмоциональный человек, вернее не так: я гиперэмоциональный человек и моя жизнь состоит из эмоций, и мне очень важно чтобы мой партнёр эмоционально отреагировал действия моего героя, иначе у меня возникает ощущение, что мой герой не интересен. требованиями вернуться и дописать эмоциональную реакцию персонажа на моего, могу довести до нервного тика даже самых спокойных и выдержанных партнёров)
8. Считаете ли вы неграмотные, невычитанные отпосты проявлением неуважения к себе, как к соигроку? Часто ли вычитываете собственные отпосты?
всё зависит от степени безграмотности (вы заметили, что я уже третий раз пишу о грамотности? ) пост должен быть вычитан на элементарные ошибки, которые подчёркивает уже даже браузер, я люблю грамотные отпосты оформленные по правилам русского языка. перечитываю свои отпосты, и могу вернуться к ним даже спустя год, и если нахожу ошибку - исправляю. нет, я не граммарнаци, я - перфекционист.
9. Влияет ли аватар на ваше восприятие персонажа? Как вы считаете, для лучшего восприятия игры необходимо ли снабжать ее иллюстрациями, музыкой?
визуал-сенсорик. воспринимаю глазами, чувствами и ощущениями. без аватара играть очень трудно, и если у моего партнёра по отыгрышу синие волосы, чёрные глаза и внешность Шварценеггера, то трепетная няшка с белыми волосами и голубыми глазами на аватаре вызовет у меня когнитивный диссонанс и поломку мозга.
если в отыгрыше персонажи слушают музыку, или кто-то её играет, то совсем не лишним будет вставить её, а вообще, чтобы лучше понять происходящее, я могу даже нарисовать окружающее пространство, чтобы уточнить у соигрока, насколько моё восприятие совпадает с его. а то случались конфузы.
10. Считаете ли вы правильным, что "пара", "вторая половина" (в реальной жизни, или виртуальной - не важно) игрока запрещает ему отыгрывать романтические/интимные отношения с другими персонажами? Считаете ли вы лично для себя неправильным играть романтику, если к тому повернулся сюжет, при условии, что у вас уже есть "ролевая половина"? (Представляю, что эти вопросы вызовут наибольшее количество дискуссий). Почему?
для меня это однозначный повод напомнить, где находится дверь на выход. отыгрыши в сети - это игра, на то они и называются "форумные игры", и ревность, затягивания ошейника вызывает у меня однозначный рефлекс вырваться и убежать как можно дальше. я играю что хочу, с кем хочу и когда хочу, и если для этого потребуется уложить своего персонажа в постель, то разрешения у других соигроков я спрашивать не буду.
а вообще, у меня большая душа и я искренне люблю всех своих соигроков
и стараюсь, чтобы они пореже встречались друг с другом
11. Считаете ли вы для себя интересными игры жанра PWP - исключительно графические описания секса и отношений, без каких-либо признаков сюжета? Привлекут ли вас заявки с обещанием самых раскованных игрищ, только ради описания этих самых игрищ?
интересно. очень.
только отыграть всё никак не получается. последняя попытка отыграть пвп сейчас находится на 12-той вордовской странице развития глобальной душевной драмы и наши герои как раз подошли к тяжёлому и очень важному разговору, который перевернёт всё их мироощущение и откроет новые стороны их очень сложных отношений.
чувствую, что до пвп мы так и не доберёмся. печально
хочу, чтобы меня привлекли заявкой на ПВП. обещаю долгую, унылую игру с душевными драмами, терзаниями и резкими поворотами сюжета.
в данном случае: чукча не писатель, чукча читатель (с)
12. Что привлекательнее для вас - игра строго по фендому, или ориджинал? Будет ли интереснее сочинить отлично продуманный оридж на основе фендома?
ориджиналы, не люблю фэндомы, так как считаю что там очень мало места для творчества, так как прописаны основные характеры, сюжет и прочее прочее. ООС - это уже не фэндом, я сторонник строгого канона. могу играть только по одному фэндому, всё остальное только ориджи
13. Важно ли вам знать о человеке в реале хоть что-то, пол, график, интересы? Или достаточно, чтобы он хорошо справлялся с ролью?
да. предпочитаю не только просто обмениваться постами, но и общаться. игра - это особый мир, созданный мной и потрясающими людьми рядом со мной. я хочу знать, как у них дела, как они себя чувствуют, что их волнует и куда они ходили в выходные, потому что мне это просто важно.
так сложилось, что я довольно хорошо знаю всех своих соигроков, у половины был в гостях, разговаривал по телефону, обменивался подарками на новый год. играть с монитором - не интересно, один я итак пишу очень активно, а игра привлекает меня именно присутствием второго человека, там, по другую сторону экрана
Свернутый текст
ребята!!! люблю вас всех, родные мои
14. Чего вы ждете от ролевой игры?
интересной, захватывающей игры
Играли ли вы когда-нибудь с целью найти себе пару?
ммм... нет, обычно у меня это само собой происходит, они сами находятся
15. Что для вас главное в ролевом напарнике?
чтобы он был?
чтобы он принимал меня таким, какой я есть, со всем моим выводком породистых, лохматых тараканов, внезапными идиотскими идеями, капризами, требованиями, недельными исчезновениями и регулярной пропаже на работе, патологическому флирту со всем, что шевелится и моей страстной любовью и привязанность к тому, кто меня всё-таки вытерпит.
16. Ваш вопрос, которого тут не хватает.
а нельзя было сделать анкету покороче? а то я очень долго отвечал?))
а да, код! сделайте код с вопросами, выделенными жирными, так удобнее: выделил и сразу вставил
От Велер:
- Что вас в большей степени беспокоит при ведении игры? То, что игра станет скучной или то, что напарник играет "не по сюжету"?
если игра становится скучной, то в этом есть и моя вина, поэтому надо делать так, чтобы её взбодрить. если персонажи берут бразды истории в свои руки и поворачивают налево, когда ты им кричишь: "направо!", то это даже интересно, непредсказуемость сюжета, но если ты идёшь налево, а твой соигрок в другую сторону, то это конечно грустно. очень.
- Считаете ли вы, что флуд помогает людям находить друг друга как игроков? Или отнимает игровое время и настроение?
смотря какой флуд. но я в своей жизни встречал только одну ролевую, на которой флуд реально выносил похлеще отличных отпостов, это было нереальное действо с потрясающими персонажами, и я там познакомился со многими отличными игроками. давно я такой флуд не видел.
- Если вы пришли играть с парой или знакомым человеком, намерены ли вы играть еще с кем-то?
если мне будет интересно, то да.
я сделал это! дайте мне печеньку
Отредактировано Дориан Леель (2013-02-12 18:08:44)