http://99doors.at.ua/99_2015/99_2015_vesna.css
http://99doors.at.ua/99_dis_neutral/newstyle_neutral.css

99 дверей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 99 дверей » FAQ » Интервью


Интервью

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

На создание этой темы меня подтолкнула ситуация, не редкая на просторах форума "99 дверей".

Почему случается так, что кто-то приходит - и сразу начинает играть, принимать участие в уйме проектов и в общем-то доволен жизнью, а кто-то никак не может найти себе компаньонов по отыгрышам.

Что интереснее современным игрокам (на нашем форуме)?
Как привлечь интерес к себе и найти напарников по отыгрышу?
Что интереснее - маска, или человек за ней?

На эти и некоторые другие вопросы хотелось бы попросить ответить участников форума. Возможно ваши ответы прояснят ситуацию, помогут новеньким сориентироваться, а то и подтолкнут к саморазвитию. Некоторые вопросы могут быль довольно щепетильными.
И, друзья, поскольку это интервью, а не анкетирование - раскрывайте свои ответы, не ленитесь. Не надо отвечать сухо - "да", "нет", "не знаю". Не беритесь за ответы, если вы не в настроении или у вас мало времени.
Эта тема предназначена для упрощения нашего общего взаимодействия, а не для подсчета статистики. И тем более не для флуда.
Спасибо за понимание!

Итак, собственно, вопросы.

1. Что важнее в отыгрыше - сюжет или отношения? Что предпочтительнее лично вам, и почему?
2. Интересно ли вам играть яой, юри и прочие "запретныйплодсладок"?
3. Что должно быть в заявке на отыгрыш, чтобы вы отозвались на нее с удовольствием?
4. Есть ли что-то, что гарантированно привлечет ваше внимание, к примеру, арт, выложенный в заявке, пример отпоста соискателя, или оформление самой заявки?
5. Имеет ли грамотность значение при подаче заявок? Можно ли по нескольким фразам судить об уровне игрока? Влияет ли не туда поставленная запятая на мнение о соискателе?..
6. Нужно ли в заявке приводить несколько фендомов, сюжетов, тем, или достаточно заявить об одной, но зато качественно?..
7. Насколько важен упор на эмоции в игре? Интересно ли это вам?
8. Считаете ли вы неграмотные, невычитанные отпосты проявлением неуважения к себе, как к соигроку? Часто ли вычитываете собственные отпосты?
9. Влияет ли аватар на ваше восприятие персонажа? Как вы считаете, для лучшего восприятия игры необходимо ли снабжать ее иллюстрациями, музыкой?
10. Считаете ли вы правильным, что "пара", "вторая половина" (в реальной жизни, или виртуальной - не важно) игрока запрещает ему отыгрывать романтические/интимные отношения с другими персонажами? Считаете ли вы лично для себя неправильным играть романтику, если к тому повернулся сюжет, при условии, что у вас уже есть "ролевая половина"? (Представляю, что эти вопросы вызовут наибольшее количество дискуссий). Почему?
11. Считаете ли вы для себя интересными игры жанра PWP - исключительно графические описания секса и отношений, без каких-либо признаков сюжета? Привлекут ли вас заявки с обещанием самых раскованных игрищ, только ради описания этих самых игрищ?
12. Что привлекательнее для вас - игра строго по фендому, или ориджинал? Будет ли интереснее сочинить отлично продуманный оридж на основе фендома?
13. Важно ли вам знать о человеке в реале хоть что-то, пол, график, интересы? Или достаточно, чтобы он хорошо справлялся с ролью?
14. Чего вы ждете от ролевой игры? Играли ли вы когда-нибудь с целью найти себе пару?
15. Что для вас главное в ролевом напарнике?
16. Ваш вопрос, которого тут не хватает.

От Велер:
-  Что вас в большей степени беспокоит при ведении игры? То, что игра станет скучной или то, что напарник играет "не по сюжету"?
- Считаете ли вы, что флуд помогает людям находить друг друга как игроков? Или отнимает игровое время и настроение?
- Если вы пришли играть с парой или знакомым человеком, намерены ли вы играть еще с кем-то?
-----
Я думаю, это далеко не все вопросы, актуальные для данного форума, но пока что более, чем достаточно.

Спасибо за внимание, дорогие!.

И я напоминаю - это не обязаловка, все исключительно по желанию.
Люблю всех! http://static.diary.ru/picture/1177.gif

2

1. Что важнее в отыгрыше - сюжет или отношения? Что предпочтительнее лично вам, и почему?
Хм, можно играть и в "дурака", довольно бессюжетно и выезжать на отношениях между персонажами. Но для этогонужна хорошая соигровка.

2. Интересно ли вам играть яой, юри и прочие "запретныйплодсладок"?
Время от времени) если есть неплохая завязка и хороши соигрок.

3. Что должно быть в заявке на отыгрыш, чтобы вы отозвались на нее с удовольствием?
Да, собственно, если знаю фандом и есть время - почему бы и нет. Просто на кросс обычно идешь с партнером и не лезешь куда-то еще.

4. Есть ли что-то, что гарантированно привлечет ваше внимание, к примеру, арт, выложенный в заявке, пример отпоста соискателя, или оформление самой заявки?
Отпост - было бы славно. Если есть атмосфера предполагаемого (песня, картинка?), это помогает прочувствовать настроение, которое хотели создать в заявке.

5. Имеет ли грамотность значение при подаче заявок? Можно ли по нескольким фразам судить об уровне игрока? Влияет ли не туда поставленная запятая на мнение о соискателе?..
Грамотность - да, но в разумных пределах на нее смотреть. Фиг с ней с запятой. Но если там куча восклицательных или троеточий, то как-то настораживаешься.

6. Нужно ли в заявке приводить несколько фендомов, сюжетов, тем, или достаточно заявить об одной, но зато качественно?..
Не понял вопроса, если честно. Заявка - фендом.

7. Насколько важен упор на эмоции в игре? Интересно ли это вам?
Очень важно. Если это сухо пересказ событий, особенно переписанный своими словами чужой пост, то играть дальше не хочется.

8. Считаете ли вы неграмотные, невычитанные отпосты проявлением неуважения к себе, как к соигроку? Часто ли вычитываете собственные отпосты?
Не считаю, ибо сам не вычитываю(

9. Влияет ли аватар на ваше восприятие персонажа? Как вы считаете, для лучшего восприятия игры необходимо ли снабжать ее иллюстрациями, музыкой?
Влияет. Ну коль хочется, можно и снабдить. Все зависит от конкретного отыгрыша. И партнера - насколько он воспринимает такие детали.

10. Считаете ли вы правильным, что "пара", "вторая половина" (в реальной жизни, или виртуальной - не важно) игрока запрещает ему отыгрывать романтические/интимные отношения с другими персонажами? Считаете ли вы лично для себя неправильным играть романтику, если к тому повернулся сюжет, при условии, что у вас уже есть "ролевая половина"? (Представляю, что эти вопросы вызовут наибольшее количество дискуссий). Почему?
Не считаю неправильным)) что хочу, то и играю. Соответственно, соигрок может поступать так же. Другое дело в том, чтобы не стали игнорировать меня вообще, а там пусть что хочет играет.

11. Считаете ли вы для себя интересными игры жанра PWP - исключительно графические описания секса и отношений, без каких-либо признаков сюжета? Привлекут ли вас заявки с обещанием самых раскованных игрищ, только ради описания этих самых игрищ?
Почему нет. Разве что больше требований будет к соигроку. Отыграть эпизод без сюжета - красиво и "на фане" сложнее, чем сюжет.

12. Что привлекательнее для вас - игра строго по фендому, или ориджинал? Будет ли интереснее сочинить отлично продуманный оридж на основе фендома?
Если что-то в фендоме было не до конца раскрыто, интересно переиграть, "доделать" линию. Свое на основе фандома - нет, а вот альт-версию можно попробовать. Хотя всегда интереснее раскрыть несказанное.

13. Важно ли вам знать о человеке в реале хоть что-то, пол, график, интересы? Или достаточно, чтобы он хорошо справлялся с ролью?
Ммм, сложный вопрос. Обычно - нет. Но если игра нравится обоим, как правило происходит знакомство. Ну не продолжится - ок, будем просто играть. Разве что порой знать, дожидаться поста или нет.

14. Чего вы ждете от ролевой игры? Играли ли вы когда-нибудь с целью найти себе пару?
Хм. Жду эмоций. Новизны. Интересных поворотов. Чтобы прочесть и доолго думать над ответом не потому что не хочется писать, а потому что размышляешь, как бы вывернуться/что бы сделать и т.д.

15. Что для вас главное в ролевом напарнике?
Умение чувствовать настроение эпизода. Писать от своего лица, а не переписывать своими словами мои посты. Уметь заинтересовать и повернуть сюжет в интересную сторону. Говорить, когда что-то не так сразу.

16. Ваш вопрос, которого тут не хватает.
Не знаю)

3

Многие из вас знают меня под десятком других имен, но отвечу я именно под этим ником, с него я некогда начала свой путь в игровую реальность, с ним и продолжу. Приятно познакомиться.

1. Что важнее в отыгрыше - сюжет или отношения? Что предпочтительнее лично вам, и почему?

Как вы понимаете - вопрос довольно щепетильный. Но, если говорить на чистоту - для меня в первую очередь важны отношения, после - сюжет. В большей степени это происходит из-за того, что с соигроком должно быть комфортно играть. Определенный дискомфорт или негатив необходим при игре с "конкурентами", "врагами" или "жертвами", тогда проще всего играть Настоящее действо, а не превращать игру в чатовую переписку.
С другой стороны, отношение это должно быть видно по игре, я, к сожалению, человек, который не умеет поддерживать отношения вне игр, я становлюсь другом далеко не для каждого, могу просто остаться хорошей знакомой на форуме. Мне не нужно лично знакомиться с человеком, чтобы с ним играть. Достаточно просто некоторой координации действий. Вот и все.
С другой стороны - отношения могут игре мешать. Я стараюсь не играть с друзьями тех игр, которые подразумевают жестокость, убийства или предательства. Мне это банально тяжело. Другое дело - когда я не знаю кто там.

На счет сюжета. Любые рамки, к сожалению, меня напрягают, а ответственность делает маловнятной и вообще крайне апатичной. Зачастую мне хватает общего наброска, сюжет при необходимости мы с соигроком напишем сами. В процессе.

2. Интересно ли вам играть яой, юри и прочие "запретныйплодсладок"?

Интересно? Ну, как сказать. Я не противник отыгрышей как гомосексуальных отношений, так и различных сексуальных расстройств. И да, это интересно. Это позволяет как разобраться в себе, так и в  игроках, в персонажах. У каждого игрока есть своя планка, интересно узнать предел.

3. Что должно быть в заявке на отыгрыш, чтобы вы отозвались на нее с удовольствием?

В идеале - озвученная идея, пожелание относительно соигрока как игрока так и персонажа, грамотное пожелание. Так сказать почти "прийти на готовое" - это идеально. Игроки ведь по своей сути довольно ленивы, в смысле на идеи, а быть каждый день мастером дело затратное.

4. Есть ли что-то, что гарантированно привлечет ваше внимание, к примеру, арт, выложенный в заявке, пример отпоста соискателя, или оформление самой заявки?

Меня обычно привлекает не арт или оформление (хотя грамматика крайне желательна). Меня привлекает рейтинг, жанр, источник (если это не оридж) и первый отпост, если это оридж.

5. Имеет ли грамотность значение при подаче заявок? Можно ли по нескольким фразам судить об уровне игрока? Влияет ли не туда поставленная запятая на мнение о соискателе?..

Запятые - нет, даже случайные опечатки не так влияют на мнение, сколько просто общение через ЛС в части обсуждения заявки. Вот тут бывает, что выпадает чудо. Я не против людей, у которых как у меня когда-то, проблемы с русским Великим. Язык действительно трудный.Но можно же элементарно Вордом пользоваться.

6. Нужно ли в заявке приводить несколько фендомов, сюжетов, тем, или достаточно заявить об одной, но зато качественно?..

Если есть желание сыграть по нескольким фэндомам, я бы создала несколько заявок. Не стоит сваливать все в одну кучу. Это отражает отношение человека к игре, желанию играть и отношение к потенциальным соигрокам.

7. Насколько важен упор на эмоции в игре? Интересно ли это вам?

Эмоциональная связь интересна всегда. Любые игроки, связанные сюжетом имеют эмоциональную связь, даже соседи по скамейке имеют эту связь, хоть они друг друга в первый и последний раз видят.
Другое дело - построение близких отношений, игра "в пару". Нет, не всегда и не обязательно. Но в последние несколько лет играю именно таких персонажей. Хоть мне и проще абстрагироваться.

8. Считаете ли вы неграмотные, невычитанные отпосты проявлением неуважения к себе, как к соигроку? Часто ли вычитываете собственные отпосты?

Каюсь. Я свои посты перед отправкой не вычитываю. Отправляю и читаю уже отпощенный, вот его могу о трех раз вычитывать и корректировать с литературной точки зрения без изменения сюжета. Мне так удобнее потому что я не вижу ни в "просмотре" ни в самой строке редактирования своих ошибок. Они мне видны уже отраженные.
Опечатки оскорблением не считаю. А вот пять грамматических ошибок в одном слове.... считаю неуважением игрока к самому себе, точно так же реагирую на свои посты. В конце концов, наши посты отражают наше отношение к себе.

9. Влияет ли аватар на ваше восприятие персонажа? Как вы считаете, для лучшего восприятия игры необходимо ли снабжать ее иллюстрациями, музыкой?

Да, аватар здорово влияет на восприятие. Музыка, иллюстрации, аватары. Это атмосфера, это создает "впечатление", "настроение", ощущение мира, позволяет погрузиться в мир и ощутить его полно. Пережить ситуации в мире как свои.

10. Считаете ли вы правильным, что "пара", "вторая половина" (в реальной жизни, или виртуальной - не важно) игрока запрещает ему отыгрывать романтические/интимные отношения с другими персонажами? Считаете ли вы лично для себя неправильным играть романтику, если к тому повернулся сюжет, при условии, что у вас уже есть "ролевая половина"? (Представляю, что эти вопросы вызовут наибольшее количество дискуссий). Почему?

Вообще, я страшно ревнива. Просто ужасно ревнива. Мне действительно больно, неприятно читать или знать о том, что моя "вторая половина" даже просто играет с кем-то другим, не говоря уже о романтических отношениях Но запрещать это я считаю некорректным, более того - не правильным. Ревность - это личная проблема ревнивца, это его вопрос и лежит лишь на его ответственности и личном доверии любимому человеку. Для себя я нашла простой выход - я не спрашиваю где и с кем еще играет моя половина, не читаю эти игры, не мониторю их и не накручиваю себя. Меньше всего на свете я бы хотела разрушить прекрасный, разнообразный мир любимого человека каждая грань которого дорога моему сердцу. Я просто хочу знать, что он останется таким же полноценным, разнообразным человеком.
А ревность... а ревность лечить надо.

11. Считаете ли вы для себя интересными игры жанра PWP - исключительно графические описания секса и отношений, без каких-либо признаков сюжета? Привлекут ли вас заявки с обещанием самых раскованных игрищ, только ради описания этих самых игрищ?

К счастью или сожалению ли - нет, не заинтересуют и не привлекут.

12. Что привлекательнее для вас - игра строго по фендому, или ориджинал? Будет ли интереснее сочинить отлично продуманный оридж на основе фендома?

Я люблю фэндомы за понятность мира, за определенность. Оридж составленный на основе фэндома - прекрасен. Оридж сам по себе - прекрасен. Фэндом сам по себе так же великолепен. Я не могу выделить здесь своих предпочтений.

13. Важно ли вам знать о человеке в реале хоть что-то, пол, график, интересы? Или достаточно, чтобы он хорошо справлялся с ролью?

График - идеален. Чтобы писать было удобнее нам обоим. Остальное может остаться в пределах роли. Я переживу, если для меня останется лишь роль.

14. Чего вы ждете от ролевой игры? Играли ли вы когда-нибудь с целью найти себе пару?

Была помоложе - да, играла чтобы найти пару. А о ролевой игры сейчас ищу родства душ. Возможности слиться идейно, раскрыть мир, раскрыть персонажей, высказать все, что не высказано нашими персонажами. Создать историю.

15. Что для вас главное в ролевом напарнике?

Желание играть. Именно так. Если желание исчезает - надо заканчивать. Не тянуть, не замораживать, а честно сказать, что игра стала не интересна, честно признать себе, сказать мне. Не превращать форум в кладбище спящих тем.

16. Ваш вопрос, которого тут не хватает.

Я бы добавила:

Что вас в большей степени беспокоит при ведении игры? То что игра станет скучной или то что напарник играет "не по сюжету"?

Считаете ли вы, что флуд помогает людям находить друг друга как игроков? Или отнимает игровое время и настроение?

Если вы пришли играть с парой или знакомым человеком, намерены ли вы играть еще с кем-то?

4

Не знаю, будет ли полезно, т.к. чисто субъективное мнение, но…
Что важнее в отыгрыше - сюжет или отношения? Что предпочтительнее лично вам, и почему?
Нельзя выбрать что-то одно, они взаимосвязаны более чем тесно. Сюжет должен быть интересен и продуман (хотя бы ключевые точки), т.к. в рамках него раскрываются персонажи. Собственно, о каком развитии отношений может идти речь, когда игра двигается со скрипом? Одними разговорами ни о чем и действиями по желанию игроков толкового не наиграешь просто потому, что становится скучно.
Интересно ли вам играть яой, юри и прочие "запретныйплодсладок"? Оно как-то привычней, на самом деле. Не знаю, насколько возможно с моей стороны будет отыграть адекватного персонажа в гете, допустим, потому что есть риск скатиться на отыгрывание своих комплексов.
Что должно быть в заявке на отыгрыш, чтобы вы отозвались на нее с удовольствием? Грамотность, юмор (хотя ангст я тоже очень люблю), готовность к обсуждению (все-таки играть идешь ради удовольствия, расслабления, а не просто пальцы размять).
Есть ли что-то, что гарантированно привлечет ваше внимание, к примеру, арт, выложенный в заявке, пример отпоста соискателя, или оформление самой заявки? Сложно сказать, но всякие бонусы в виде артов или деталей мира (если это незнакомый фандом или оридж), легкость составления шапки (т.е. неподробное выписывание по образцу, а чтобы виден был характер соигрока) – наверное, это бы привлекло.
Имеет ли грамотность значение при подаче заявок? Можно ли по нескольким фразам судить об уровне игрока? Влияет ли не туда поставленная запятая на мнение о соискателе? Заявки разные бывают, так что порой и пары фраз достаточно, чтобы понять: «Это не мой вариант». А вообще, я бы попросил примеры постов, чтобы понять, как человек мыслит, как он пишет. Но опять же, есть такой момент, что в процессе игры так или иначе подстраиваешься под партнера, стиль выравнивается под игру. Плюс, ошибки по мелочи не замечаются, если увлекает сюжет, и, с другой стороны, иногда из-за ошибок сложно понять, что от тебя хотят и что имелось в виду.
Нужно ли в заявке приводить несколько фендомов, сюжетов, тем, или достаточно заявить об одной, но зато качественно? Зависит от ситуации. Иногда из множества можно выбрать подходящее, определиться с деталями (что отыгрывать, как, куда и прочее). С конкретной заявкой, если он интересна, тоже можно работать: ты уже знаешь, чего примерно ждет игрок, что он намерен делать, знаешь требования, поэтому взвешиваешь «за» и «против» и решаешь играть или не играть.
Насколько важен упор на эмоции в игре? Интересно ли это вам? Да, обеими руками и ногами! Если игра не вызывает эмоций, не цепляет, быстро остываешь и забрасываешь ее. И возвращаться больше не хочешь.
Считаете ли вы неграмотные, невычитанные отпосты проявлением неуважения к себе, как к соигроку? Часто ли вычитываете собственные отпосты? Да, считаю. Иногда из-за наставленных без разбора тех же запятых совершенно не понятно, что и как. Пусть грамотность будет не идеальная (описки и опечатки никто не отменял, сам грешен), но общего восприятия текста затруднять не должно. Свои отпосты вычитываю после выкладки прямо сразу, поправлю, что увижу. И потом еще возвращаюсь с «незамыленным» глазом и перечитываю.
Влияет ли аватар на ваше восприятие персонажа? Как вы считаете, для лучшего восприятия игры необходимо ли снабжать ее иллюстрациями, музыкой? Мне, как человеку с визуальным восприятием, важно все, что я вижу. Соответственно, аватар должен быть к месту (никаких мультяшек в ангстовом отыгрыше!), он помогает сориентироваться, когда отписываешь внешность (очень сложно писать про «волевой подбородок», видя на аве анимешную треугольную мордашку). Иллюстрации и музыка – было бы неплохо, но не перебарщивая.
Считаете ли вы правильным, что "пара", "вторая половина" (в реальной жизни, или виртуальной - не важно) игрока запрещает ему отыгрывать романтические/интимные отношения с другими персонажами? Считаете ли вы лично для себя неправильным играть романтику, если к тому повернулся сюжет, при условии, что у вас уже есть "ролевая половина"? Почему?
Игра есть игра, если бы я всех своих соигроков воспринимал как любовников, можно было бы гордиться такой насыщенной личной жизнью. Если таков сюжет, если логически к этому идет, то почему нет?
Считаете ли вы для себя интересными игры жанра PWP - исключительно графические описания секса и отношений, без каких-либо признаков сюжета? Привлекут ли вас заявки с обещанием самых раскованных игрищ, только ради описания этих самых игрищ?
Только при условии близкого знакомства с соигроком и в зависимости от настроения. Мне нет необходимости отыгрывать PWP ради PWP.
Что привлекательнее для вас - игра строго по фендому, или ориджинал? Будет ли интереснее сочинить отлично продуманный оридж на основе фендома? От фендомов я сейчас отошел, по большей части, но если любимыми персонажами, то можно и фендом. Оридж на основе фендома – не пробовал, но, наверное, было бы интересно попробовать.
Важно ли вам знать о человеке в реале хоть что-то, пол, график, интересы? Или достаточно, чтобы он хорошо справлялся с ролью?
Сложно сказать… Хотелось бы в общем знать, что представляет собой соигрок, чтобы не судить о нем по персонажу и знать о его интересах и вкусах/предпочтениях для комфортной игры.
Чего вы ждете от ролевой игры? Играли ли вы когда-нибудь с целью найти себе пару?
Интересного сюжета, интересного персонажа-соигрока, эмоционального удовольствия. Нет, никогда.
Что для вас главное в ролевом напарнике? Чувство юмора, внимательность, готовность обсуждать и идти на компромиссы.
Ваш вопрос, которого тут не хватает. У меня не вопрос, а скорее совет. Старайтесь уходить от стереотипов в описании и подборе персонажей. Устаешь от бесконечной череды сногсшибательных красавцев-самцов, трепетных фиалок-пассивов, Мери- и Марти-Сью. Играть простыми смертными не интересно, да, но всегда можно найти что-то свое, особенное, чтобы сделать героя живым и интересным.

5

1. Что важнее в отыгрыше - сюжет или отношения? Что предпочтительнее лично вам, и почему?
Обе стороны в равной степени. Линию отношений можно долго держать, если много эмоций вкладывается, танцуя невероятно медленно, но движение все равно какое-то должно быть. С другой стороны, и сухой сюжет жевать не слишком вкусно, от него быстро устаешь без "подпитки" из эмоций. Пропорции сильно зависят от соигрока, но оба компонента должны присутствовать.
2. Интересно ли вам играть яой, юри и прочие "запретныйплодсладок"?
Я охотно играю яой, к прочим плодам отношусь несколько настороженно. Возможно, зря.
3. Что должно быть в заявке на отыгрыш, чтобы вы отозвались на нее с удовольствием?
В ней лучше не указывать конкретных жестких рамок для моего персонажа - я этого, мягко говоря, не люблю, вылепливая их каждый раз под ситуацию (хотя отдельные персонажи сначала появились, а потом пригодились) и под конкретную игру. Кроме того, она должна быть небанальной, заметной и очень желательно - грамотной. Меня еще весьма привлекает, когда из текста чувствуется, что человек рад будущему соигроку.
4. Есть ли что-то, что гарантированно привлечет ваше внимание, к примеру, арт, выложенный в заявке, пример отпоста соискателя, или оформление самой заявки?
Возможно, пример отпоста. Но на самом деле для меня большее значение имеет сама подача.
5. Имеет ли грамотность значение при подаче заявок? Можно ли по нескольким фразам судить об уровне игрока? Влияет ли не туда поставленная запятая на мнение о соискателе?..
Грамотность значение имеет, и довольно большое - но каждую запятую я отнюдь не отслеживаю. Бывают опечатки, бывают глазные ошибки, хотя перечитывать написанное очень и очень желательно. По нескольким фразам вообще довольно затруднительно, но бывают действительно очень сильные, яркие игроки, у которых характер чувствуется даже в нескольких предложениях.
6. Нужно ли в заявке приводить несколько фендомов, сюжетов, тем, или достаточно заявить об одной, но зато качественно?..
Я бы сказал -  можно, а не нужно. Если есть желание поиграть по любому из нескольких фэндомов, я могу выбрать какой-то из них, один, тот, который подходит лично мне.
7. Насколько важен упор на эмоции в игре? Интересно ли это вам?
Эмоции важны, но наличие упора.. На мой взгляд, во многом это зависит от сюжета. С другой стороны, мне нравится, когда соигрок вкладывает в текущую ситуацию живую реакцию.
8. Считаете ли вы неграмотные, невычитанные отпосты проявлением неуважения к себе, как к соигроку? Часто ли вычитываете собственные отпосты?
Не считаю, но они отбивают у меня через какое-то время желание играть. Свои посты я всегда перечитываю после, правлю, изредка что-то добавляю или перестраиваю - но так, чтобы не поменялась суть. То есть, человек, который успел прочитать пост до того, как я его исправил, ничего не потеряет, если не увидит исправленный вариант.
9. Влияет ли аватар на ваше восприятие персонажа? Как вы считаете, для лучшего восприятия игры необходимо ли снабжать ее иллюстрациями, музыкой?
Иллюстрации и музыка иногда помогают показать ситуацию, добавляют в игру изюминки, они не то, чтобы необходимы - вполне можно обойтись и без них, но иногда их появление очень оправданно.
На аватар я обычно опираюсь, когда пишу, он мне дает больше представления о персонаже, чем его описание.
10. Считаете ли вы правильным, что "пара", "вторая половина" (в реальной жизни, или виртуальной - не важно) игрока запрещает ему отыгрывать романтические/интимные отношения с другими персонажами? Считаете ли вы лично для себя неправильным играть романтику, если к тому повернулся сюжет, при условии, что у вас уже есть "ролевая половина"? (Представляю, что эти вопросы вызовут наибольшее количество дискуссий). Почему?
Признаться, правильным это не считаю, но если соигрок выпал действительно хороший, могу подчинится его требованиям и забронировать персонажа для отыгрышей подобного рода (без особой просьбы делать этого не стану). Сам я обычно "верности" от партнеров по игре отнюдь не требую. В конце концов, это игра.
11. Считаете ли вы для себя интересными игры жанра PWP - исключительно графические описания секса и отношений, без каких-либо признаков сюжета? Привлекут ли вас заявки с обещанием самых раскованных игрищ, только ради описания этих самых игрищ?
Заявки меня привлекут едва ли - хоть какие-то элементы сюжета очень и очень желательны, хотя сами игры временами играю - просто потому что захотелось.
12. Что привлекательнее для вас - игра строго по фендому, или ориджинал? Будет ли интереснее сочинить отлично продуманный оридж на основе фендома?
Ориджинал вкуснее возможностью подстраивать реальность под себя, рисовать ее заново, плести необычные сюжеты, обстоятельства... их вообще проще наполнять внезапностями, но и в фэндомах, и в ориджах на основе фэндомах есть где развернуться, если приложить фантазию.
13. Важно ли вам знать о человеке в реале хоть что-то, пол, график, интересы? Или достаточно, чтобы он хорошо справлялся с ролью?
Знание не слишком важно, но спустя какое-то время игры с партнерами неизменно знакомишься. Но это отнюдь не означает установления связей. Я с удовольствием слушаю все, что человек считает нужным мне рассказать о себе, охотно использую это при игре, подстраиваясь, но если он не пожелает ни знакомится, ни рассказывать о себе, не расстроюсь.
14. Чего вы ждете от ролевой игры? Играли ли вы когда-нибудь с целью найти себе пару?
Эмоций, новых впечатлений, новых историй.
Когда-то играл, но больше - нет, теперь играю ради самой игры.
15. Что для вас главное в ролевом напарнике?
Готовность к неожиданным поворотам сюжета, эмоциональность, чувство юмора.
16. Ваш вопрос, которого тут не хватает.
Вопросов нет

От Велер:
Что вас в большей степени беспокоит при ведении игры? То, что игра станет скучной или то, что напарник играет "не по сюжету"?
Если игра скатывается совсем в серость и теряет краски.
- Считаете ли вы, что флуд помогает людям находить друг друга как игроков? Или отнимает игровое время и настроение?
Флуд помогает настроиться, найти соигроков и "почувствовать" общее настроение форума.
- Если вы пришли играть с парой или знакомым человеком, намерены ли вы играть еще с кем-то?
Если я пришел ради кого-то, это не отменяет возможности того, что я стану играть с другим человеком, если найдется хороший, интересный соигрок.

6

1. Что важнее в отыгрыше - сюжет или отношения? Что предпочтительнее лично вам, и почему?
Для меня это вещи равнозначные по важности. Уметь находить грамотный баланс между сюжетом и отношениями – несомненно, талант, доступный немногим. Сама я стараюсь этому учиться и на данный момент с большим удовольствием уделю внимание скорее отношениям нежели сюжету. Последний активно вести предоставлю соигроку.
2. Интересно ли вам играть яой, юри и прочие "запретныйплодсладок"?
Из всего перечисленного интересен только яой и я бы попробовала его отыграть, прочее – нет.
3. Что должно быть в заявке на отыгрыш, чтобы вы отозвались на нее с удовольствием?
Это трудно объяснить с точки зрения конкретики. Может привлечь манера письма, заинтересовать идея, просто чувство юмора и позитив. Отталкивают жесткие рамки, условия, их большое количество, высокомерие будущего соигрока.
4. Есть ли что-то, что гарантированно привлечет ваше внимание, к примеру, арт, выложенный в заявке, пример отпоста соискателя, или оформление самой заявки?
Чем больше будет информации, тем лучше. Думаю, пример отпоста обязателен.
5. Имеет ли грамотность значение при подаче заявок? Можно ли по нескольким фразам судить об уровне игрока? Влияет ли не туда поставленная запятая на мнение о соискателе?..
По стилю и грамотности письма можно судить об уровне развития собеседника в целом. Это показывает, насколько он развитая личность и это естественно притягивает внимание или наоборот отталкивает. Пара-тройка запятых и опечаток – не страшно, а вот элементарные систематические ошибки настораживают.
6. Нужно ли в заявке приводить несколько фендомов, сюжетов, тем, или достаточно заявить об одной, но зато качественно?..
Чем больше, тем лучше. Каждый может выбрать что-то свое или заинтересоваться по крайней мере.
7. Насколько важен упор на эмоции в игре? Интересно ли это вам?
Сама эмоции очень приветствую. Это то, что способно зацепить меня не на шутку.
8. Считаете ли вы неграмотные, невычитанные отпосты проявлением неуважения к себе, как к соигроку? Часто ли вычитываете собственные отпосты?
Не считаю, как и частоту визитов соигрока на форум. Реальную жизнь и дела никто не отменял, у человека может не быть времени на тотальные проверки в силу занятости. Помешать заметить ошибку может усталость или что-то еще. Хорошо бы проверять по возможности, что стараюсь делать сама.
9. Влияет ли аватар на ваше восприятие персонажа? Как вы считаете, для лучшего восприятия игры необходимо ли снабжать ее иллюстрациями, музыкой?
Влияет. Это то, с чего я начинаю знакомство с персонажем по аналогу внешнего вида людей в жизни. Главное, он должен соответствовать образу. Иллюстрации и музыка – хорошо, но в меру.
10. Считаете ли вы правильным, что "пара", "вторая половина" (в реальной жизни, или виртуальной - не важно) игрока запрещает ему отыгрывать романтические/интимные отношения с другими персонажами? Считаете ли вы лично для себя неправильным играть романтику, если к тому повернулся сюжет, при условии, что у вас уже есть "ролевая половина"? (Представляю, что эти вопросы вызовут наибольшее количество дискуссий). Почему?
Это личное дело каждого. Скажу честно, по отношению ко мне это вызывает неприятие, обиду и даже некую боль. Возможно, я слишком все воспринимаю серьезно, ведь это игра, но в своего персонажа стараюсь вложиться максимально и не буду делать в игре то, что противоречит моей морали в реальности. Если попрет, тогда уж предпочту создать другой аккаунт и следовать новоиспеченному сюжету. Запрещать это делать соигроку я не считаю себя в праве, но читать и отслеживать эти игры точно не буду.
11. Считаете ли вы для себя интересными игры жанра PWP - исключительно графические описания секса и отношений, без каких-либо признаков сюжета? Привлекут ли вас заявки с обещанием самых раскованных игрищ, только ради описания этих самых игрищ?
Не привлекут. Отношения без сюжета мне неинтересны. Для меня это то же самое, что и секс без чувств, то есть нечто бессмысленное.
12. Что привлекательнее для вас - игра строго по фендому, или ориджинал? Будет ли интереснее сочинить отлично продуманный оридж на основе фендома?
Привлекательно и то и другое. Не знаю, что выбрать.
13. Важно ли вам знать о человеке в реале хоть что-то, пол, график, интересы? Или достаточно, чтобы он хорошо справлялся с ролью?
Было бы хорошо познакомиться, но, если соигрок на контакт не пойдет – не расстроюсь. В некоторых случаях это может даже навредить созданным образам.
14. Чего вы ждете от ролевой игры? Играли ли вы когда-нибудь с целью найти себе пару?
Жду хороших впечатлений, интересной игры, позитива. Нет, пару не искала. Друзей находила и надеюсь еще найти)
15. Что для вас главное в ролевом напарнике?
Активность, чувство юмора, внимательность, терпимость, доброта, широкий кругозор, образованность.
16. Ваш вопрос, которого тут не хватает.
- Считаете ли вы, что напарник должен отписываться в строго определенное время или по желанию/настроению? Должен ли он предупреждать о длительных отсутствиях или может исчезать и появляться без объяснений?
Об отсутствиях, особенно длительных, лучше предупреждать. Обратное поведение – дурной тон. Соигрок может отписываться по настроению, но все-таки примерные сроки желательно оговаривать. Играть нужно не на скорость, а в удовольствие.
От Велер:
-  Что вас в большей степени беспокоит при ведении игры? То, что игра станет скучной или то, что напарник играет "не по сюжету"?

Когда напарник просто дистанцируется по непонятным для меня причинам в первую очередь. Потерял интерес – скажи сразу. Нет смысла мучить себя и меня ожиданием, недопониманием и прочим. Игра, прежде всего удовольствие и приятное времяпровождение.
- Считаете ли вы, что флуд помогает людям находить друг друга как игроков? Или отнимает игровое время и настроение?
Естественно помогает. Неформальная располагающая обстановка. Что еще нужно для знакомства. Помогает понять, чем «дышит» форум в данный момент.
- Если вы пришли играть с парой или знакомым человеком, намерены ли вы играть еще с кем-то?

Разумеется, со всеми замечательными и интересными людьми, когда таковые найдутся)

7

1. Что важнее в отыгрыше - сюжет или отношения? Что предпочтительнее лично вам, и почему?
отношения в сюжете, я бы так сказал. 
мне интересно создавать сюжет, развивать его и логически заканчивать, и мне нравится, когда отношения героев меняются по ходу сюжета. мне нравится ставить персонажа в нестандартную для него ситуацию, и смотреть, как будет меняться его поведение.  ну а отношения?  это довольно приятное дополнение к сюжету.

2. Интересно ли вам играть яой, юри и прочие "запретныйплодсладок"?
яой.  играю только его.  мне уже давно можно пить, курить и заниматься всякими неприличными вещами, типа похода в армию, так что я уже не смущаюсь, аки нежная фиялка, когда мне делают неприличные предложения

3. Что должно быть в заявке на отыгрыш, чтобы вы отозвались на нее с удовольствием?
грамотный язык, отсутствие элементарных ошибок (уж если человек не может вычитать даже коротенькую заявку, что же будет дальше?), нестандартность, категорически нет всяким из бобрянсков, лолштов и ХДД-шников, я люблю красивую, разнообразную речь с большим словарным запасом и тяготением к литературному языку.
грубость и неуважение к потенциальному соигроку - категорическое нет
"бобрянска всем.  мну по руски говорить плохо, пишит исчо хуже, но хачу опытного, интирестного саиграка, каторый за миня будит висё делать.  и если ты не из бобрянска, чищи лесом отсюдава" 
ну, как-то так.  не заинтересует, нет  http://kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

4. Есть ли что-то, что гарантированно привлечет ваше внимание, к примеру, арт, выложенный в заявке, пример отпоста соискателя, или оформление самой заявки?
оформление, я визуал и мне очень важен внешний вид, к тому же аккуратное оформление с выделением главного облегчает понимание заявки и говорит о том, что человек потратил хоть сколько-то времени, размещая её.  а значит она ему не безразлична.
а вообще:  главное всё-таки в сюжете, он должен заинтересовать.  я не откликнусь на предложение отыграть розового пони с крыльями, потому что не люблю отыгрывать розовых пони. даже если в заявке будет самая лучшая картинка розового пони.

5. Имеет ли грамотность значение при подаче заявок? Можно ли по нескольким фразам судить об уровне игрока? Влияет ли не туда поставленная запятая на мнение о соискателе?..
для меня - да (см. выше)
заявка не такой уж и большой текст, чтобы было невозможно её вычитать.  хотя от одной лишней запятой с воплями не убегу, но если чудовищная безграмотность мешает воспринять смысл текста, продираться сквозь отпост не буду. хотя я играю с соигроками, которые не вычитывают свои отпосты перед выкладкой, но иногда интерес от отыгрыша перевешивает требования к грамотности, однако я могу попросить вернуться в свой пост и поправить грамматическую ошибку (и сам готов сделать то же самое), да, я очень требовательный и тяжелый игрок
"казнить нельзя помиловать" (с)

6. Нужно ли в заявке приводить несколько фендомов, сюжетов, тем, или достаточно заявить об одной, но зато качественно?..
если игрока интересует несколько фэндомов, почему бы и нет.

7. Насколько важен упор на эмоции в игре? Интересно ли это вам?
я очень эмоциональный человек, вернее не так: я гиперэмоциональный человек и моя жизнь состоит из эмоций, и мне очень важно чтобы мой партнёр эмоционально отреагировал действия моего героя, иначе у меня возникает ощущение, что мой герой не интересен.  требованиями вернуться и дописать эмоциональную реакцию персонажа на моего, могу довести до нервного тика даже самых спокойных и выдержанных партнёров)

8. Считаете ли вы неграмотные, невычитанные отпосты проявлением неуважения к себе, как к соигроку? Часто ли вычитываете собственные отпосты?
всё зависит от степени безграмотности (вы заметили, что я уже третий раз пишу о грамотности?  http://kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif  )  пост должен быть вычитан на элементарные ошибки, которые подчёркивает уже даже браузер, я люблю грамотные отпосты оформленные по правилам русского языка.  перечитываю свои отпосты, и могу вернуться к ним даже спустя год, и если нахожу ошибку - исправляю.  нет, я не граммарнаци, я - перфекционист.

9. Влияет ли аватар на ваше восприятие персонажа? Как вы считаете, для лучшего восприятия игры необходимо ли снабжать ее иллюстрациями, музыкой?
визуал-сенсорик.  воспринимаю глазами, чувствами и ощущениями.  без аватара играть очень трудно, и если у моего партнёра по отыгрышу синие волосы, чёрные глаза и внешность Шварценеггера, то трепетная няшка с белыми волосами и голубыми глазами на аватаре вызовет у меня когнитивный диссонанс и поломку мозга.
если в отыгрыше персонажи слушают музыку, или кто-то её играет, то совсем не лишним будет вставить её, а вообще, чтобы лучше понять происходящее, я могу даже нарисовать окружающее пространство, чтобы уточнить у соигрока, насколько моё восприятие совпадает с его.  а то случались конфузы.

10. Считаете ли вы правильным, что "пара", "вторая половина" (в реальной жизни, или виртуальной - не важно) игрока запрещает ему отыгрывать романтические/интимные отношения с другими персонажами? Считаете ли вы лично для себя неправильным играть романтику, если к тому повернулся сюжет, при условии, что у вас уже есть "ролевая половина"? (Представляю, что эти вопросы вызовут наибольшее количество дискуссий). Почему?
для меня это однозначный повод напомнить, где находится дверь на выход. отыгрыши в сети - это игра, на то они и называются "форумные игры", и ревность, затягивания ошейника вызывает у меня однозначный рефлекс вырваться и убежать как можно дальше.  я играю что хочу, с кем хочу и когда хочу, и если для этого потребуется уложить своего персонажа в постель, то разрешения у других соигроков я спрашивать не буду.
а вообще, у меня большая душа и я искренне люблю всех своих соигроков
и стараюсь, чтобы они пореже встречались друг с другом  http://static.diary.ru/picture/1133.gif

11. Считаете ли вы для себя интересными игры жанра PWP - исключительно графические описания секса и отношений, без каких-либо признаков сюжета? Привлекут ли вас заявки с обещанием самых раскованных игрищ, только ради описания этих самых игрищ?
интересно. очень.
только отыграть всё никак не получается.  последняя попытка отыграть пвп сейчас находится на 12-той вордовской странице развития глобальной душевной драмы и наши герои как раз подошли к тяжёлому и очень важному разговору, который перевернёт всё их мироощущение и откроет новые стороны их очень сложных отношений.
чувствую, что до пвп мы так и не доберёмся.  печально
хочу, чтобы меня привлекли заявкой на ПВП.  обещаю долгую, унылую игру с душевными драмами, терзаниями и резкими поворотами сюжета.
в данном случае: чукча не писатель, чукча читатель (с)  http://static.diary.ru/picture/4707197.gif

12. Что привлекательнее для вас - игра строго по фендому, или ориджинал? Будет ли интереснее сочинить отлично продуманный оридж на основе фендома?
ориджиналы, не люблю фэндомы, так как считаю что там очень мало места для творчества, так как прописаны основные характеры, сюжет и прочее прочее. ООС - это уже не фэндом, я сторонник строгого канона.  могу играть только по одному фэндому, всё остальное только ориджи

13. Важно ли вам знать о человеке в реале хоть что-то, пол, график, интересы? Или достаточно, чтобы он хорошо справлялся с ролью?
да. предпочитаю не только просто обмениваться постами, но и общаться.  игра - это особый мир, созданный мной и потрясающими людьми рядом со мной. я хочу знать, как у них дела, как они себя чувствуют, что их волнует и куда они ходили в выходные, потому что мне это просто важно. 
так сложилось, что я довольно хорошо знаю всех своих соигроков, у половины был в гостях, разговаривал по телефону, обменивался подарками на новый год.  играть с монитором - не интересно, один я итак пишу очень активно, а игра привлекает меня именно присутствием второго человека, там, по другую сторону экрана

Свернутый текст

ребята!!!  http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/57872790.gif  люблю вас всех, родные мои  http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/50185200.gif

14. Чего вы ждете от ролевой игры?
интересной, захватывающей игры

Играли ли вы когда-нибудь с целью найти себе пару?
ммм... нет, обычно у меня это само собой происходит, они сами находятся

15. Что для вас главное в ролевом напарнике?
чтобы он был?  http://static.diary.ru/picture/1133.gif
чтобы он принимал меня таким, какой я есть, со всем моим выводком породистых, лохматых тараканов, внезапными идиотскими идеями, капризами, требованиями, недельными исчезновениями и регулярной пропаже на работе, патологическому флирту со всем, что шевелится и моей страстной любовью и привязанность к тому, кто меня всё-таки вытерпит.

16. Ваш вопрос, которого тут не хватает.
а нельзя было сделать анкету покороче? а то я очень долго отвечал?))
а да, код!  сделайте код с вопросами, выделенными жирными, так удобнее: выделил и сразу вставил  http://static.diary.ru/picture/4707197.gif

От Велер:
-  Что вас в большей степени беспокоит при ведении игры? То, что игра станет скучной или то, что напарник играет "не по сюжету"?

если игра становится скучной, то в этом есть и моя вина, поэтому надо делать так, чтобы её взбодрить.  если персонажи берут бразды истории в свои руки и поворачивают налево, когда ты им кричишь: "направо!", то это даже интересно, непредсказуемость сюжета, но если ты идёшь налево, а твой соигрок в другую сторону, то это конечно грустно. очень.

- Считаете ли вы, что флуд помогает людям находить друг друга как игроков? Или отнимает игровое время и настроение?
смотря какой флуд.  но я в своей жизни встречал только одну ролевую, на которой флуд реально выносил похлеще отличных отпостов, это было нереальное действо с потрясающими персонажами, и я там познакомился со многими отличными игроками.  давно я такой флуд не видел.

- Если вы пришли играть с парой или знакомым человеком, намерены ли вы играть еще с кем-то?
если мне будет интересно, то да.

http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12204117.gif   я сделал это! дайте мне печеньку  http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12204117.gif

Отредактировано Дориан Леель (2013-02-12 18:08:44)

8

1. Что важнее в отыгрыше - сюжет или отношения? Что предпочтительнее лично вам, и почему?
Вероятно, я как-то неправильно истолковываю вопрос или какую-то его часть, но на мой взгляд, и то, и другое крайне важно. Сюжет без отношений - как борщ без сметаны. А отношения без сюжета, как сметана без борща соответсвенно. Конечно, кто-то любит сметану, а кто-то терпеть не может, но для хорошего качественного обеда нужно и то, и другое. И хлеба буханку. В общем, понятия совсем не равнозначные, но тем не менее неразделимые как Диоген и его бочка. Можно даже сказать, что сюжет есть совокопусность отношений между персонажами и окружением. Правда, про борщ тогда лучше забудьте.
2. Интересно ли вам играть яой, юри и прочие "запретныйплодсладок"?
Нет. Хотя я не навязываю своим персонажам своих взглядов и ориентиров, до гейского секса, бдсм и прочего сладкого я их не допускаю. Растолстеют ещё, потом ни в какой сюжет не влезут!
3. Что должно быть в заявке на отыгрыш, чтобы вы отозвались на нее с удовольствием?
Там должна быть Идея! А лучше сразу много, в одном флаконе и с красивой этикеткой. Ещё? Не знаю даже. Можно арт с полуголой бабой вложить, но это опционально.
4. Есть ли что-то, что гарантированно привлечет ваше внимание, к примеру, арт, выложенный в заявке, пример отпоста соискателя, или оформление самой заявки?
Арт с полуголой бабой! Нет, правда, не знаю, что угодно может привлечь внимание. Главное, пожалуй, не форма, но содержание. Хотя форма тоже играет роль. Довольно обидно, когда содержание интересно, а форма мятая, грязная и вообще украдена с соседнего склада. Если наоборот - то, ещё ладно, тогда можно пройти мимо, не предваясь отчаянию и не разочаровываясь в людях в очередной раз. А вообще - Идея. Создание заявки как игра в Царя Горы. Мало захватить гору, нужно удержать её! Защитить от варваров, построив укрепления и наняв лучников.
5. Имеет ли грамотность значение при подаче заявок? Можно ли по нескольким фразам судить об уровне игрока? Влияет ли не туда поставленная запятая на мнение о соискателе?..
Конечно, влияет, конечно, можно, конечно. Если человек даже заявку составить не может грамотно, стоит серьёзно задуматься. А не замешан ли он в чём-то более серьёзном? Желательно позвонить в соответсвующие органы и выяснить не находится ли он на учёте у грамар наци за особо тяжкие преступления против ГОП - Грамматики, Орфографии и Пунктуации.
6. Нужно ли в заявке приводить несколько фендомов, сюжетов, тем, или достаточно заявить об одной, но зато качественно?..
Нужно заявить обо всех и качественно! И арт с полуголой бабой не забудьте.
7. Насколько важен упор на эмоции в игре? Интересно ли это вам?
Действия порождают эмоции, а эмоции порождают действия. Ещё действия порождаются пинками и обстоятельствами непреодолимой силы, но в миное время - только эмоциями. В общем, без эмоций всё будет выглядеть вяло и непонятно. Зачем кому-то морду начистили? Зачем эта дура заколола себя? Кто и зачем подставил кролика Роджера? И кто, в конце концов, убил Кенни? Впрочем, на одних эмоциях тоже зацикливаться не стоит. Не стойте столбом, мои братья-воробьи, по нам стреляют из крупнокалиберных орудий! Переживать будете, если выберемся из зоны поражения, а сейчас не до этого!
8. Считаете ли вы неграмотные, невычитанные отпосты проявлением неуважения к себе, как к соигроку? Часто ли вычитываете собственные отпосты?
Да, за это я обычно вызываю оскорбившего меня сударя на дуэль, а сударыню... тоже на дуэль. Свои посты перечитываю, чтобы избежать выстрела в спину. Не у всех же такое представление о чести, как у меня.
9. Влияет ли аватар на ваше восприятие персонажа? Как вы считаете, для лучшего восприятия игры необходимо ли снабжать ее иллюстрациями, музыкой?
Оно всё, конечно, хорошо, но можно обойтись и без него. Пусть на аватаре будет хоть чайный гриб, хоть панда, а музыку я могу и сам выбрать.
10. Считаете ли вы правильным, что "пара", "вторая половина" (в реальной жизни, или виртуальной - не важно) игрока запрещает ему отыгрывать романтические/интимные отношения с другими персонажами? Считаете ли вы лично для себя неправильным играть романтику, если к тому повернулся сюжет, при условии, что у вас уже есть "ролевая половина"? (Представляю, что эти вопросы вызовут наибольшее количество дискуссий). Почему?
Я, конечно, извиняюсь за неоправдание надежд по поводу этого вопроса, но мне как-то фиолетово. Что касатеся меня, так это ведь от персонажа должно зависеть, а не от меня. А если персонажи разные, то вообще не вижу никакой проблемы.
11. Считаете ли вы для себя интересными игры жанра PWP - исключительно графические описания секса и отношений, без каких-либо признаков сюжета? Привлекут ли вас заявки с обещанием самых раскованных игрищ, только ради описания этих самых игрищ?
Не-а. Мне бы что-нибудь более внезапное, непредсказуемое, с невозможными поворотами и неожиданной концовкой.
12. Что привлекательнее для вас - игра строго по фендому, или ориджинал? Будет ли интереснее сочинить отлично продуманный оридж на основе фендома?
Оригинал! Больше оригинала! Мы не потерпим ограничений! Мы вольные морские бродяги и никто нам не указ! Бери всё и не отдавай ничего!
13. Важно ли вам знать о человеке в реале хоть что-то, пол, график, интересы? Или достаточно, чтобы он хорошо справлялся с ролью?
Достаточно, чтобы с ним было интересно играть. Не хочет человек сознаваться, какие у него пол и интересы - это уже его личное дело. Всё равно я бы забыл.
14. Чего вы ждете от ролевой игры? Играли ли вы когда-нибудь с целью найти себе пару?
Веселья, удовлетворения писательской жажды, убийства времени. Нет, когда я хочу найти себе пару, я распускаю хвост и издаю брачные вопли.
15. Что для вас главное в ролевом напарнике?
Его наличие! Ну и там мелочи всякие, вроде безграничной фантазии, выского КПД при написании постов, способностей летать и стрелять лазером из глах.
16. Ваш вопрос, которого тут не хватает.
Кто украл мой сладкий рулет? Без шуток.

Для Велер:
-  Что вас в большей степени беспокоит при ведении игры? То, что игра станет скучной или то, что напарник играет "не по сюжету"?

Больше всего меня беспокоит, что мой напарник может умереть или быть убитым до того, как мы завершим сюжетную линию. Учитывая, в каком жестоком мире мы живём и не самые радостные тенденции его развития, данная проблема становится актуальней с каждым днём. Ещё, пожалуй, то, что напарник может решить, что я тут самый умный, а потому должен отдуваться за двоих и продумывать всё сам. Против первого я не возражаю, но его выводы в связи с этим просто нелепы!
- Считаете ли вы, что флуд помогает людям находить друг друга как игроков? Или отнимает игровое время и настроение?
Через поглощение игрового времени и настроения флуд помогает людям находить соигроков. А иногда и не помогает. Удача вообще капризная стерва и истеричка, а флуд флуду рознь.
- Если вы пришли играть с парой или знакомым человеком, намерены ли вы играть еще с кем-то?
Но я не пришёл с парой или знакомым человеком @_Х

Я думаю, это далеко не все ответы, которые мне следовало озвучить, но пока я не смог придумать ничего лучше. Простите.


Вы здесь » 99 дверей » FAQ » Интервью