http://99doors.at.ua/99_2015/99_2015_vesna.css
http://99doors.at.ua/99_dis_neutral/newstyle_neutral.css

99 дверей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 99 дверей » Отблески Этерны » Одна грозовая ночь. (Отблески Этерны)


Одна грозовая ночь. (Отблески Этерны)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Фандом : "Отблески Этерны"
Жанр: планируется жесткий флафф, но, зная соигрока, рискну предположить жестокий троллинг и приключения + юмор. Преслеш?
Рейтинг:  Пусть будет R, на всякий случай. (и не мечтаю X))
В игре: Ричард Окделл и Рокэ Алва.
Пожелания к игре: тут пока приват
N.B.: Создатель мне в помощь, а Леворукий Ворона не оставит.
Краткое описание временного промежутка: Самый конец первой книги. Ворон только что разгромил армию Адгемара, плетущего козни против Талига. Маршал собирается подорвать  берег озера и спустить на долину сель. Окделл потрясен готовящимся злодейством, но от этого потрясения его отвлекает другое - надвигается гроза, и мало кто знает, что юноша ужасно боится этого явления природы.
Начало игры:

Замерев на краю скалы Дик расширившимися глазами смотрел на надвигающиеся черные тучи. Гроза ползла с гор вслед за ревущим пенным потоком взбесившейся реки. Мрачная завеса уже закрыла полнеба, а от грозовых раскатов, кажется, подпрыгивали камни. Когда молния ударила совсем рядом, как показалось Ричарду, и на миг ослепила юношу, он опрометью сорвался с места и бросился к маршальскому домику.
Они заняли небольшое поселение близ обрыва, судя по всему, давно покинутое хозяевами.  Гвардейцы как раз закончили укреплять внешний навес, превращая временное гнездо Ворона в неприступное укрытие, и теперь немалых размеров шатер позволял не только выдержать любую бурю, но и вести там в это время военный совет. Нырнув под один полог, Ричард, не останавливаясь, проскочил еще две двери, пока не оказался в том, что можно было бы назвать личными покоями: здесь была и лежанка, по виду  - на ней ни разу не спали, и стол, судя по всему, рабочий, и камин. В преддверии грозы было невероятно душно и как-то темно - на столе горели несколько свечей, но Ричард не сразу заметил своего эра, расположившегося в неизвестно откуда взявшемся кресле в дальнем углу. Ворон сливался с Тьмой, словно был ей родным, и Ричард вздрогнул, вдруг отчаянно смутившись.
- Простите меня, эр Рокэ.. - Чёрт! Откуда он тут взялся? Он же сейчас должен был быть у берега, проверять заряды, которые планировалось подорвать завтра утром.
Присмотревшись, Ричард увидел на полу у кресла бутылку. Ага. Значит, герцог Алва заглянул сюда ненадолго - расслабиться, и, возможно, он скоро уйдет..
Это место было, кажется, единственным, куда не так ослепительно врывались отблески молний и где не так яростно дрожали стены от раскатов грома.  Такого ужаса, какой творился сейчас в предгорьях и шел на них Ричард не видел с самого детства. Очередной раскат едва не заставил его сжаться, но юноша все же нашел в себе силы развернуться на выход. Хотя, как ни странно, присутствие его эра рядом успокаивало и выходить вон совершенно не хотелось. Невероятные мысли и ощущения, но Ричард давно уже запутался в них, как в паутине.

2

Рокэ любил грозы. Буйство стихии всегда навевало на него спокойствие и умиротворение, а гитара звучала под раскаты грома как-то особенно мелодично. А увидеть грозу в горах, где каждый удар рассерженных небес отбивается от скал, вообще дорогого стоило.
Завтра утром так же вздрогнет земля, запоздало вторя небу, обрушивая на людей ярость водных потоков.  Ворон не чувствовал сожаления и был абсолютно серьезен, говоря Вейзелю о том, что вполне может и самостоятельно поджечь фитиль. Если артиллерист верит в то, что это поможет попасть ему в Рассвет, пусть верит. Алве же он явно не грозит. А этим людям, доживающим последние спокойные часы своей незаметной жизни, просто не повезло. Может, потому что выбрали не то место для жизни, а может, потому что старый Лис оказался слишком самонадеян, чтобы встать на пути Талига.

- Судя по выражению вашего лица, вы не ожидали увидеть меня здесь, - протянул Рокэ, лицезрея своего оруженосца на пороге, встрепанного и, как  всегда, выражающего жгучее негодование всем своим видом по поводу существования герцога в природе вообще. - в моем собственном, пусть и временном доме, - закончил он, не меняя тона, и под пальцами легонько звякнули гитарные струны. - Не сказать, что мне очень интересно знать, что вы хотите сообщить, но раз уж вы здесь, то подайте мне бутылку "Крови".
Это было забавно. Маршал находил в присутствии этого юнца с его пышущим ненавистью взглядом неиссякаемое удовольствие. Мало кто вообще понимал, зачем он его взял, один только Лионель понимающе ухмыльнулся. Но Рокэ никогда не заботило, понимают ли его или нет, а потому он продолжал наблюдать за этим мальчишкой . Пожалуй, самым занятным в Окделле было его неумение врать. Он мог произносить не соответствующие истине, но врать все равно не умел.
- Шевелитесь! В такую погоду лучше всего пьется.

Отредактировано Рокэ Алва (2013-02-03 17:23:14)

3

Поразительно, но в этот момент все, что мог чувствовать Дик к своему эру - это была благодарность. Как раз в этот момент громыхнуло совсем рядом и, как показалось объятому суеверным ужасом  Окделлу, в такт перебору струн гитары. Он замешкался, пытаясь сообразить, что же хотел от него герцог, потом, наконец, взял себя в руки, точнее, взял в руки нужную бутыль. Кто бы сомневался, что Рокэ в восторге от погоды. Не зря его прочат в любимцы Леворукого!..
Ибо подобное буйство стихии уж никак не может быть любимым творением Создателя, в этом юный Окделл не сомневался.

Но даже несмотря на ужас и какой-то иррациональный страх, благодарность все равно была в большинстве - за то, что эр его не отослал прочь.
Привычным движением раскупорив бутыль, Ричард осмотрелся в поисках бокала, но не нашел его, затравленно оглянулся на, кажется, чем-то невероятно довольного Алву, и вдруг вспомнил, что они на войне. И что бокалы, платки и изящные фарфоровые блюда остались в Олларии, а здесь.. тут даже чаши нет.
Сдержав вздох, он подошел к креслу Рокэ и протянул ему бутыль заледеневшими пальцами.
- Прошу.. - прозвучало невероятно неуместно, учитывая обстоятельства, и особенно стыдно было за то, что с очередной вспышкой молнии Окделл вздрогнул всем телом. Был бы бокал - расплескал бы.
На эра он старался не смотреть.

4

В такую погоду и вправду пьянство было лучшим времяпровождением. От вина Рокэ уже давно не пьянел, а от всполохов молний вполне мог. "Кровь" была лишь приятным дополнением.
- Да вам, никак, не по себе от грозы. - Герцог даже не потрудился добавить вопросительных интонаций, он просто констатировал факт. - Правильно, бойтесь. У стихий нет повелителей, кто бы что не говорил.
Дик вцепился в бутылку так, что пришлось даже дернуть ее на себя. Похоже, горная гроза произвела на юнца даже большее впечатление, раз он позволяет себе вздрагивать так явно. Страх оказался сильнее пресловутой гордости Окделлов? Или гордость недостаточно крепка?
Маршал сделал глоток, снова ласково погладив струны. Мыслями он обратился к завтрашнему утру, но не сомневаясь в своем решении. Он только улыбнулся, вдруг озвучив свои мысли вслух, как-то подзабыв, что оруженосец стоит по-прежнему рядом. Впрочем, его никогда это не смущало.
- Гроза - самое прекрасное зрелище, которое можно увидеть перед смертью.

Отредактировано Рокэ Алва (2013-02-03 18:28:19)

5

Теперь уже кровь прилила к щекам - Дик и не думал, что его... беспокойство столь очевидно.  Однако придумать остроумный ответ он не успел - следующие слова эра заставили почву поплыть под ногами. Он сказал это с улыбкой!..
Позабыв на время о сковывающем душу страхе, Ричард решил предпринять еще одну попытку отговорить своего монсеньора от разрушительных действий.
- Эр Рокэ.. Монсеньор!.. - голос даже чуть не сорвался. - Неужели это действительно необходимо?.. Я имею ввиду все эти разрушения, смерти.. - Он в принципе давно понял, что Рокэ плевать на чужие жизни, но ведь надежда, как говорится, умирает последней.
В этот момент гроза подошла почти вплотную к лагерю, грохнуло так, что пол ощутимо дрогнул под ногами и мелко затрясся: видимо, молния попала в скалу и случился обвал. Дик, кажется, каждой клеткой чувствовал все мелкие камешки и огромные валуны, сдвигающиеся пласты породы...
Кажется, он оступился. Иначе как пояснить то, что в какой-то миг он оказался сидящим на полу у ног Альвы.
Вскинув растерянный взгляд, Ричард понял, что не знает, что еще можно сказать.
Глупо вышло.

6

Рокэ слушал, не перебивая, и, кажется, даже внимательно. Однако, по его взгляду, обращенному на оруженосца, было решительно невозможно понять, как он воспринимает его слова. Взгляд был абсолютно пустым, и маршал даже никак не прореагировал на столь неустойчивое положение Окделла. Даже бровью не дернул, хотя, будь он немного в другом настроении, не преминул бы прокомментировать, вгоняя Дика в краску.
- Знаете, какое самое страшное человеческое качество? - Рокэ наклонился чуть вперед, ставя бутылку прямо на пол, и синие уставшие глаза спокойно встретили упрямый взгляд оруженосца. - Не лживость и не алчность, и ничего такого подобного. А наивность. Вы страшный человек, юноша. Страшный и глупый.
Пальцы снова мазнули по струнам. Гром почти заглушил тихий напев:
"... Мой друг, я в закат вгляделся,
И я рассвета не встречу."

Объяснять этому несдержанному юнцу политические выгоды завтрашних смертей Ворон не собирался. Он вообще ничего не объяснял, никому и никогда. Но он мог говорить об убийствах, наигрывая на гитаре старые песни, и это пугало. Хотя, Леворукий свидетель, ему и дела не было до всего этого невезучего поселения, если бы Адгемару хватило ума не доводить до столь крайних мер.
Впрочем, и винить Лиса во всем было бы нечестно. Да и вообще кого-то в чем-то винить. Это лишь необходимость, только и всего.
- Пусть вас утешает иллюзия, что этим людям зачтется в Рассвете. Может быть.

Отредактировано Рокэ Алва (2013-02-03 19:18:48)

7

Возмущение и негодование отразившиеся во взгляде были ясны без всяких слов. Разумеется, Ричард был не согласен. Самыми страшными качествами он считал, разумеется, отсутствие Чести, достоинства, милосердия.. Жестокость, беспощадность, несправедливость.. можно перечислять до бесконечности, а можно объединить все в одном человеке.
Громыхнуло над головой и в синих глазах, сейчас таких близких, сверкнула молния. Пение струн утонуло в грохоте, и Окделл, не выдержав, зажмурился, зажимая уши ладонями, подтягивая колени к груди, сжимаясь на полу в комок и чуть ли не плача от жалости и презрения к самому себе. Грохот нарастал, и жалость исчезла, сменившись панической скованностью.
Такое с ним было всего раз, в далеком детстве. Кажется, стало сложнее дышать и в горле запершило - а ведь он был уверен, что исцелился!..
Это было стыдно и смешно, но он и сам не знал, что на него находит. Он не боялся смерти, не боялся боли.. он не боялся призраков Старой Галереи!..
А сейчас.. не слышать, не видеть. Эр Рокэ рядом, если что, он..

8

Тихий перебор оборвался фальшивой нотой. Впервые за этот несуразный разговор Алва посмотрел на юношу с каким-то подобием интереса, хотя тут и так все было ясно.
Он не стал ничего говорить, только откинулся на спинку кресла и устало прикрыл глаза. На полу у ног дрожал Ричард, отдавая этому сколь нелепому, столь и сильному страху всего себя. Вся эта ситуация показалась Ворону забавной - кто-то пришел к нему, чтобы найти защиту, - он изогнул тонкие губы в какой-то удовлетворенной усмешке. Страх перед стихией был сильнее, чем перед перед человеком. Даже перед таким, как он.
Пожалуй, так и должно быть.
Дрожь, сотрясшая оруженосца с очередным раскатом, коснулась и его. Как щенок, жмущийся к хозяину, право слово.
Сильные пальцы ударили по струнам. Не ласкали их, не перебирали, чтобы соткать тихие звуки из воздуха. Струны звенели надрывно, словно стараясь переиграть гром, перекрыть ненастье ярким солнцем Кэналлоа, где каждый бедняк знает эту жизнеутверждающую мелодию.
Алва так и не открыл глаз, играя вслепую. Яркие всполохи молний резали глаза даже сквозь закрытые веки, но это маршала не беспокоило.

9

Удивительно, но звук был звонкий и ясный.
Он уверенно, настойчиво перекрыл очередной громовой раскат и стихия, словно бы устыдившись, принялась сходить на нет, в последнем, будто отчаянном порыве выплеснувшись кошмарным ливнем, грозящим, кажется, пробить крышу. Возможно, это был град, а, может, и просто сильный дождь.
Звук уверенно вплелся в шелест капель, превращая холодный поток в летний, звонкий ливень, сменяющийся жарким, палящим солнцем и веселым перестуком копыт по пыльным дорогам. Звенели травы, капли брызгами разлетались в стороны, в воздухе дрожали краски..

Ричард не знал, когда он отнял ладони от ушей, когда именно оказался у ножки кресла, прижавшись к старому бильцу и жадно впитывая звуки музыки. Наверное, со стороны он походил на щенка, жмущегося к хозяйскому сапогу, ну и пусть. Пускай, потому что Рокэ в очередной раз сделал невозможное: приступ астмы миновал, не начавшись, а демона грозы отступили, склонившись перед отчаянными и дерзкими звуками игры вслепую...
Тихо, глубоко вздохнув, Окделл почувствовал, как отпускает плечи навалившаяся было тяжесть, и как к горлу подступает стыд, а кончики ушей начинают мерно светиться малиновым. Но он только ниже опустил голову, безвольно уронив руки на колени. И если Первый Маршал Талига сейчас примется смеяться над ним, то будет абсолютно прав.

Отредактировано Ричард Окделл (2013-02-03 23:19:50)

10

Мелодия уже пошла по кругу, но пальцы не уставали терзать струны, и превратилась в тихий перебор, лишь когда гроза превратилась в равномерный ливень. Разряды молний перестали бить по глазам, погрузив комнату в необычно яркую темноту. Лишь где-то вдалеке еще слышались громовые стоны.
Рокэ открыл глаза и поймал себя на мысли, что впервые за долгое время ни о чем не думает. Гроза и вправду пьянила лучше самого лучшего вина.
Оруженосец по-прежнему сидел на полу, облокотившись на подлокотник его кресла с таким видом, словно слушал самую интересную сказку на ночь. Затравленное выражение исчезло с его лица - надо же, он, кажется, нашел здесь ту защиту, ради которой пришел. Маршал изогнул тонкие губы и чуть наклонился к лицу Ричарда, сверля его нечитаемым взглядом сейчас кажущихся черными глаз.Что он пытался разглядеть, неясно, но, словно придя к какому-то заключению, сказал совершенно парадоксальную вещь:
- Бойтесь стихии, юноша. Но доверяйте ей. - и, откинувшись обратно, добавил. - И подайте мне бутылку.

Отредактировано Рокэ Алва (2013-02-04 20:40:11)

11

Распахнув глаза, Ричард вслушивался в речь, на миг показавшуюся последними отзвуками рокочущего грома. Предупреждение? Совет? Молитва?.. В перспективе Рокэ это было все вместе и, несмотря на то, что смысл от Окделла ускользнул, он твёрдо знал - это надо запомнить. Потом, наверное, он поймет. Когда станет таким же великим полководцем.
Завороженно глядя в потемневшие глаза своего эра, Окделл кивнул,  легко поднимаясь на ноги. Дурная слабость прошла, как и не бывало, он готов был рваться в бой и побеждать, странное ощущение пьянило и окрыляло, и он впервые глянул за окно без страха, но с предвкушением.
Возможно, герцог Алва прав, что любит такую стихию.
Окделл был недалек от того, чтобы полюбить ее также. Потому что знал: отныне в раскатах грома он будет слышать веселые отзвуки кэнналийской плясовой и мурлычущий голос своего эра.
- Прошу, - дрогнувшим голосом сказал он, передавая требуемую бутыль. И, уже осознанно, опустился на пол у ног Рокэ Алвы, Первого Маршала Талига.

[эпизод завершён]


Вы здесь » 99 дверей » Отблески Этерны » Одна грозовая ночь. (Отблески Этерны)