- Пойдем с нами, потанцуем, только ветер и звезды... и танец. Забудь обо всем. Позови...
Жаркие, жадные, от них не отмахнуться и не скрыться, но, что хуже всего, невозможно спрятать то, о чем сам еще не подозреваешь, то, что терзает подсознание вот уже третий месяц. Ненормальные желания, дурацкие образы, и огонь по венам. Каждый раз, когда входишь в порт.
Он хохочет, последнее время громче, чем обычно, и сам не узнает свой смех, безжалостный, дерзкий, горький.
Ведьмы сердятся, им не нравится то, что происходит с ним. Ему бы и самому разобраться в себе, но страшно, противно, липко и до одури страшно. И он больше не поднимается на вершину горы, ночует на "Астэре", а днем слоняется по форту, злой и не выспавшийся.
- Мы знаем, чего... кого ты хочешь.
Наглая кэцхен щурится, подбирая ноги под себя, устраиваясь на подоконнике, в этот раз он решил провести ночь на берегу, и уже успел пожалеть об этом. Стройная крылатая фигурка растворяется в легком мареве, Ротгер закрывает глаза, отмахиваясь, но не успевает отвернуться.
- Сколько ночей ты уже не спишь, Вальдес?
Бешеный замер, чувствуя, как по позвоночнику прошел ледяной холодок, а в висках ухнуло, как будто по голове огрели веслом. Голос ночного гостя, чуть хриплый, непривычно тихий, но к сожалению, такой узнаваемый, вышиб из головы все мысли, оставив только панику и ужас.
- Нет! Я не...
Шелестящее серебро колокольчиков и веселый грудной смех.
Вальдес рывком сел на постели и обернулся к окну. В выстуженную ночным холодом ворвался порыв ледяного ветра. На подоконнике никого не было.
- Рей Вальдес, - Берто ввалился к вице-адмиралу без предупреждения, как часто делал в последнее время. На лице юного Салины сияла блаженная улыбка. Оно и понятно, мелкий ызаржонок-то спал всю ночь, его кошмары в виде полуголого начальства не терзали. - Рей Вальдес, вас альмиранте зовет.
Альмейде лень что ли пацана научить докладывать по форме? Ну, лень, наверное, а он что, крайний? Капитан "Астэры" прикрыл ладонью глаза, но попытка избавиться от яркого солнечного света оказалась заранее обреченной на провал. Полдень, невероятно, но факт: он проспал.
- Шестнадцать кошек тебе в ночной горшок, Берто, - Вальдес зарылся под одеяло с головой, поджав колени к животу. Вот так, спать, дальше спать, пусть все катиться в Закат. - Чего ему?
- Не знаю, - пожал плечами порученец адмирала и, нет, чтобы уйти, поперся через всю комнату и прикрыл окно. - Холодно у вас.
Одеяло глухо зарычало. Не уйдет же, будет, как та дурная чайка, клевать, пока не добьется своего. Чего-чего, а ослиного упрямства и добросовестности у дальних родичей соберано в избытке.
- Иду. Передай своему ненаглядному альмиранте, пусть устилает ложе лепестками роз и зажигает свечи. Дай только в порядок себя приведу.
Мелкая копия Хулио привязалась, как репейник, пришлось умываться и переодеваться при нем, а потом еще и тащиться через весь Хексберг, слушая трескотню Берто. Главное - напялить на рожу кривую нагловатую ухмылочку, а там можно думать о своем., хотя, как раз этого делать не хотелось совсем.
- Я попросил рея Альмейду, чтобы он разрешил мне отправиться в следующий рейд. Он пообещал. Здорово! Это уже послезавтра. Не могу дождаться, засиделись мы на суше, - тоном бывалого морского волка вещал Альберто, не замечая, как хмурый, как сыч, Бешеный пытается изобразить на лице привычную для жителей Хексберга вальдесовскую улыбку. Судя по лицам встречных прохожих, зрелище выходило жутковатое.
Рейд! Вот оно, решение всех проблем. Он уйдет в рейд на два месяца, и все проблемы исчезнут сами собой. И девочки, и он забудут об этих ужасных последних месяцах, а Рамон... а Рамон ни о чем и не догадывается. Главное - выйти в море. Интересно, что Альмейда от него хочет? Они же еще неделю назад все решили. Новости от соберано? Вряд ли.
У двери в рабочий кабинет Альмейды Бешеный остановился, тряхнул растрепанными волосами и весь подобрался, словно леопард, почуявший добычу.
- Брысь отсюда, - негромким шепотом, чтобы услышал только Берто. - Я сам о себе доложу.
- Но...
- Катись к кошкам! Еще одно слово - в рейд пойдешь только во сне.
Мелкого как ветром сдуло, а Вальдес обогатился еще одним убийственным аргументом.
Дверь резко распахнулась, то ли от удара ногой, то ли от толчка плечом, не понятно, и Вальдес в своей обычной манере с широкой улыбкой на наглой роже ввалился в кабинет адмирала и плюхнулся на край стола, устроив свою вице-адмиральскую задницу аккурат на разложенных поверх бумаг навигационных картах.
- Соскучился? - мурлыкнул Бешеный и только когда встретился взглядом с ледяным омутом черных глаз Альмейды, понял, что происходит что-то не то. Обернулся и стек со стола так же ловко, как и взобрался. В кресле у окна сидела молодая женщина. Вальдес отвесил гостье галантный поклон. - Эреа, прошу меня простить, я не знал, что у адмирала гости.
Теперь он точно ничего не понимал.
Отредактировано Ротгер Вальдес (2013-03-06 22:13:02)