http://99doors.at.ua/99_2015/99_2015_vesna.css
http://99doors.at.ua/99_dis_neutral/newstyle_neutral.css

99 дверей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 99 дверей » Место встречи... » Немного пошлости и волшебства, чтобы скрасить вечер.


Немного пошлости и волшебства, чтобы скрасить вечер.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Фандом : без вселенной, но против канона в игре возражать не буду (кроме Гарри Поттера, Наруто и иже с ними)
Жанр: приключения, гет, фемслеш, тентакли О_о
Рейтинг: Желательно - NC-17(21)+
Основной/желаемый пейринг: все, что можно запейрить, кроме яоя.
Пожелания к игре: Направления два, приключенческое и сексуальное. (Весна все-таки).
Приключенческая часть - фентези или стимпанк, либо далекое будущее; киберпанк.

В отношении высокорейтингового отыгрыша - хочется долгого, подробно описанного действа, от нежных поцелуев до жесткого, животного насилия над невинностью и высокой моралью. Не забудем и про ощущения сторон - физическое (движения, стоны итд), психологическое (ужас от происходящего, панические мысли или напротив, навязчивое желание продолжения), со всеми вытекающими телесными и иными сигналами. Простор художественной мысли извр.. девианта, короче. Ваниль - пойдет, но скучно. Расширяется любым фетишом, предпочтительно бондаж/милыеяпонскиеосьминожки тентакли.
Пожелания к игрокам: будет больше одного игрока - устроим оргию или пойдем побеждать драконов : D
Умение донести до соигроков имеющуюся мысль, связная речь, минимальная грамотность *а также чем испорченней мысли, тем лучше*
N.B.: Четко представляю лишь желаемую ситуацию. Персонажи, сюжет - все можем совместно продумать вместе с заинтересовавшимся.

Начали играть. Читать тута

Отредактировано Сайрин (2013-05-23 00:32:37)

2

Сайрин написал(а):

Приключенческая часть - фентези или стимпанк, либо далекое будущее; киберпанк.

В качестве затравки:

Несыгранное

Задание было простым. Следовало сходить в Мёртвый Город и встретиться там с агентом. Он должен был получить от агента артефакт и передать за это плату – контейнер с лекарствами. Дэйв вышел в дорогу ещё затемно. Во-первых, он надеялся, что так меньше народа узнает, что он ушёл за пределы Города и Лоле будет спокойнее. Во-вторых, он не любил жару, а тащиться в Мёртвый Город надо было через большую полупустыню, где только редкие кустики оживляли пейзаж, не давая тени, да ветер гонял пыль по сухой почве.

К полудню он добрался до Мёртвого Города и, миновав развалины бывшего завода, углубился внутрь. Инфракрасное зрение на такой жаре было практически бесполезным. Только большой опыт позволял не хвататься за оружие при виде каждого крупного пятна. Тихо чертыхнувшись, Дейв сверился с картой города, выведенной чипом на сетчатку глаза и вошёл в развалины бывшего торгового центра. Агент должен был ждать его там.

С самого начала всё пошло не так. Артефакт агент не принёс и начал юлить и требовать лекарства авансом. По его внешнему виду, жить ему оставалось недолго, настолько отвратительно он выглядел. Лицо в струпьях и нарывах, кожа на руках синюшного цвета – Дэйв, стараясь не касаться открытых участков кожи, вырубил коротким ударом агента и вытащил перчатки. Надев, он переломил под носом у человечка ампулу с нашатырём и начал допрос.

Через сорок минут ему стало предельно ясно, что артефакта у него нет, позавчера тот был вынужден отдать его какому-то Лысому Стэну. За долги. Какого чёрта при этом агент попёрся на встречу, Дэйву осталось непонятно. Лично он в такой ситуации затаился бы надолго. Однако, этому кретину видимо были по зарез нужны лекарства. Однако отдавать их ему просто так было бы смешно. И Шеппард не отдал. Да и собственно через какое-то время их стало некому отдавать.

Вытирая об землю окровавленный кинжал, Дэйв напряжённо думал, что ему теперь делать? Возвращаться в Город с контейнером и невыполненным заданием? Или припрятать контейнер в развалинах, а вместо артефакта принести другую вещь – ему же не сказали точно, что надо принести. А агент уже никому не расскажет, что он не принёс ничего…

В последнее время у Дэйва сложились не очень радующие его отношения с начальством. Не то чтобы его в чём-то подозревали, но относиться стали прохладно. И задания стали совершенно идиотскими – вроде сегодняшнего. Вероятно, он стал слишком неудобен – он много знал, но из-за редкой удачливости, прямо-таки сказочной, он всё ещё был жив, в отличие от других бойцов, выполняющих задания его класса. Всё ещё жив, здоров и с отменной памятью. Причём чип, установленный ему в голову, был не серийным, а каким-то экспериментальным и давал слишком много возможностей своему владельцу. Сам он не блистал интеллектом, но процессор чипа был гораздо интеллектуальнее и знал намного больше Шеппарда. Возможно именно в процессоре, которого Дэйв называл Искином и была причина его такой удачливости, ведь со смертью бойца, окончится и существование Искина… Вряд ли его решатся поставить в другого…

На выполнение задания Дэйву отвели два дня, агент мог придти не сегодня, а завтра. Поэтому боец закопал контейнер в развалинах торгового центра, привалил бетонной плитой, отметив с помощью Искина точное место на виртуальной карте города, и отправился обратно, рассчитывая добраться до Города к вечеру. А там он собирался заскочить к одному барыге и приобрести замену артефакту. Барыгу он рассчитывал прибрать, как и агента. После этого можно было явиться пред светлые очи начальства и покончить с этим заданием. Лекарства можно будет реализовать при случае…

До вечера следовало где-то пересидеть, но в Мёртвом городе были свои обитатели, и Дэйву не слишком хотелось с ними встречаться, поэтому, вспомнив, что на полпути к Городу в полупустыне ржавел старый автобус, боец отправился туда. Не очень удобное место из-за жары, но зато видны все подходы. Об одном он не подумал - что такая светлая мысль может придти в голову не только ему.

Немного секса

Отредактировано Змей Горыныч (2013-05-18 14:46:08)

3

Несыгранное

Я так поняла, это что-то из Громыко (не бить, если не права), чтото подобное видела в темах, пока читала форум) В целом, нравится, но я врядли выдержу матчасть)))

4

Сайрин
Неа, это мои фантазии на тему Безумного Макса и сериала Тёмный ангел. ) Я Громыко вообще не читал. Матчасть сделаем сами.

Отредактировано Змей Горыныч (2013-05-18 16:43:48)

5

Я даже рада, что оказалась неправа xD
Предлагаю начать с того, кто там живет - люди, не люди, нелюди? Крокодилы с головами гиппопотама? Насколько они нелюди и как часто встречаются.
Вижу постапокалипсис, довольно развитая технология, возможно подпольные лаборатории. Бывшие крупными города разрушены, выжившие собираются вместе, но их хватает только на то чтобы заселить часть города или район. Остальное - во власти преступности и бог знает кого еще.
Только технология или с легким налетом мистики? Сверхспособности, возможно у тех, кто подвергся мутации после катастрофы (если была)? Внешне не отличаются (или отличаются не совсем обычным цветом глаз\кожи\волос, пластикой, строением, *), но обладают редкими качествами - от очень острого зрения до чтения мыслей или телекинеза.
Дискассс :3

6

Когда-то была полпытка отыграть на другом кроссе. Вот намётки:

Имеется достаточно обширная область полупустыни с несколькими полуразрушенными городами. Пара городов покрупнее, в городах и около (в пригородах) остатки промышленности вокруг сохранившихся атомных станций. Каждый город управляется отдельно, организацией мафиозного типа. Со строгой иерархией и боевиками-охранниками. Они же и полиция и военная сила. То есть выполняют их функции. Технологии удалось сохранить высокими, но из-за ограниченности ресурсов, доступ к технике есть только у власть имущих. Простой люд живёт тяжело и голодно. За пределами городов есть фермы-оазисы вокруг колодцев с водой. Нефть цивилизацией не используется. Энергию получают с атомных станций и источников Теслы. Техника и вооружение от советских образцов до нанотехнологий. Мутанты - агрессивная, мутировавшая в результате радиации живность и люди. Живность, это всякие странные твари мутировавшие из насекомых, змей, ящериц и безобидных тушканчиков во что-то иногда безобразное, а иногда и вообще странное. Но в любом случае опасное. Эти твари ведут бесконечную войну друг с другом не щадя и любого забредшего в эту зону спутника. Мир представляет из себя по сути большую помойку. Имеются природные аномалии... это очаговые места опасные для жизни (от кислотных луж, до зон радиуса в несколько метров, внутри которого температура поднимается до нескольких тысяч градусов и т.п.).

Агент послан за артефактом. Из поста видно, что он его не получил. В итоге он или решит вернуться в город и обманывать начальство или попрётся таки добывать артефакт. В первом случае нужны сотрудники Мантикоры и сожительница Дейва. Во втором туземцы, мутанты и прочее неприятное.

Вот от этого предлагаю танцевать.

Ну и собственно анкета у перса была такая, коротенькая совсем.

Анкета

Дэйв Шеппард, боец "Мантикоры"

1. Имя персонажа:
Дэйв Шеппард.

2. Возраст:
35 лет.

3. Социальный статус:
Боец Мантикоры. Специализируется как киллер и агент спецзаданий, требующих жёсткой тактики.

4. Внешность:
Рост 188 см, телосложение спортивное, глаза карие, волосы тёмные, но не брюнет - тёмный шатен. Правда предпочитает брить голову.
На теле множество татуировок.

5. Характер и привычки:
Терпелив, малоэмоционален, ровен, сдержан, молчалив. А возможно ему просто лексики не хватает, чтобы быть разговорчивым. Безжалостен и рационален.
Родители продали его Мантикоре, когда ему было 10 лет. С тех пор считает себя сиротой. В 25 лет сиротой стал фактически, не без собственной помощи.

6. Краткая биография:
До 10 лет рос в многодетной семье впроголодь. К этому моменту даже не умел читать. В Мантикоре тщедушного ребёнка подлечили и откормили до нормы. И стали обучать профессии воина. Если с физической подготовкой всё было нормально, то с навыками требующими ума было сложнее. Поэтому специалиста из него не вышло, вышел только боец. После 16 лет ему постепенно стали вживлять импланты. Последним вживили чип с информационной базой. После 20 лет стал выполнять спецзадания Мантикоры.

P.S. Импланты: на силу и выносливость в виде генераторов импульсов, вживленных в организм и стимулирующих работу внутренних органов или тканей организма. Они же повышают интенсивность регенерационных процессов в организме. Чип в мозгу, дополнительная память/информационная база, позволяет подключаться к компьютерным сетям. Служит одновременно маяком и идентификатором бойца для Мантикоры. Информацию выводит непосредственно на сетчатку глаза и слуховые нервы. Датчик инфракрасного излучения - взаимодействует с чипом и позволяет на расстоянии идентифицировать живые организмы.

Отредактировано Змей Горыныч (2013-05-18 17:54:01)

7

Творческий процесс в голове, угомонись *_*
1. С меня сожительница, она же напарница, интеллектуальная сторона пары - хакинг, навигация, минимальные навыки самозащиты. Встречаются в автобусе, знакомятся, проводят вместе ночь, затем ненадолго расстаются, пока Дейв отчитывается перед боссом или делает какие то свои дела, затем снова сталкиваются, возможно в какой то переделке, в которой показывают неплохие командные навыки. Как вариант, я случайно оказываюсь втянутой в авантюру Дейва и преследовать начинают и меня. Можем вместе отправиться на поиски артефакта, а там возможно все. Любовники, но без романтики *только удовольствие, только хардкор*
2. Опять сожительница, хрупкая скромная девушка, без каких либо особых навыков, но с чертями в голове и по уши влюбленная. Прячутся, потом ее похищают (или нет). Возможно вынуждены бежать в пустыню, там примкнуть к каким нибудь особо безжалостным кочевникам, или осесть в оазисе.
3. Могу взять агента Мантикоры - наемный(ая) убийца, посланный узнать в чем причина задержки, по необходимости применить силу, чтобы вернуть бойца(чип, артефакт). Можем точно также пересечься в автобусе, но тогда все начнется, боюсь, не с постели а с погони по руинам. В результате оба оказываются в ловушке, окруженные мутантами или бандитами и вынуждены объединить усилия. Чтобы продлить игру, можно провалиться в какой нибудь подземный ход или коллектор. *там я и тентакли найду любимые, няяя*

Уже даже придумала пару интересных сюжетных ходов, но не скажу, чтобы не портить впечатление ^____^

Отредактировано Сайрин (2013-05-18 21:04:27)

8

Первый вариант, только в таком виде - у Дейва в Городе уже есть постоянная женщина, но не от особой любви, просто для статуса и он не любит проституток. В автобусе натыкается на женщину, тут всё как написано в п.1. Потрахались от неожиданности, дошли до города и разбежались. Думали больше не увидятся, но жизнь столкнула.

9

Сайрин
Ну что вы решили?

10

Змей Горыныч
Дела, дела земные, грешные, отвлекаютъ

Вроде основу поняла, анкету чуточку позже набросаю, чтоб было понятно с кем дело имеем. Есть предложения по "разбежались-встретились" в городе, или будем импровизировать начисто?) Я не против, это всегда забавно, но у меня фантазия в детстве в чан с чем то ядовитым упала, могу таких штуковин понаписать О_о

Отредактировано Сайрин (2013-05-19 20:25:01)

11

Сайрин написал(а):

Есть предложения по "разбежались-встретились" в городе, или будем импровизировать начисто?)

До этого ещё дожить надо. ) Жду анкету.

12

Взяла за основу пункты из вашей анкеты) Средне-развернуто получилось, ни рыба ни мясо, но думаю сойдет)

Свернутый текст

1. Имя персонажа:
    Лилит
    Настоящее имя - Лилия Тарр

    2. Возраст:
    28 лет.

    3. Род деятельности
    Наемница-хакер, профессиональная воровка.

    4. Внешность:
    Высокая, статная девушка, рост около 180, при размерах - природа не обделила. Правильное овальное лицо с большими выразительными глазами и острым носом. Родной цвет волос - огненно рыжий, но часто меняет его, предпочитая более яркие и ядовитые цвета. Родной цвет глаз - карий. Пирсинг в обоих ушах и в левой брови. Необычно длинный язык также проколот. Голос тихий, но вкрадчивый и убедительный. Нужные слова, произнесенные в нужной форме не раз открывали двери или закрывали рты.

    5. Характер:
    С детства отличалась хорошей памятью и быстротой ума, что с готовностью применяла для мелких пакостей и обманов. Хитра, коварна и безжалостна, однако старается избегать жестокости, во всяком случае причиненной лично. Может быть слащаво-приятной, а может - хладнокровно-безразличной - все зависит от того, что ей в данный момент выгодней. Никогда никому не доверяет до конца, всегда имея отходной вариант на всякий случай. В то же время довольно самоуверенна, считает себя лучше многих. Падка на мужчин ради удовольствия, но избегает привязанностей или каких либо отношений.

    6. Краткая биография:
    Про детство помнит очень мало - отрывки о том, что была не единственным ребенком, что жили неплохо, если бы не она сама. Играла с мальчишками, бедокурила и всячески нервировала взрослых. Однако была вполне способной к обучению и быстро впитывала в себя всю доступную информацию. Так и не поладив с родителями, в 16 лет сбежала из дома, прихватив большую часть денег. Оказавшись одна, очень быстро научилась жестоким законам взрослой жизни, потеряв все деньги, а заодно и девственность, угодив в засаду по пути в один из оазисов, где надеялась найти временное укрытие. Судьба распорядилась иначе и девушка попала в плен, а фактически рабство, к одной из местных банд грабителей караванов. Находясь в плену, умудрилась раздобыть ключ от камеры, где ее держали, и предприняла попытку к бегству.  Предварительно вывела из строя всю технику, чтобы пресечь возможность погони, но не рассчитала свои силы и в конце концов снова попалась. Главарь банды, вместо того, чтобы прикончить проблемную пленницу, был удивлен ее смекалкой, холодным расчетом и огнем, горящим в глазах, когда ее, истерзанную и избитую после побега, привели к нему, и предложил ей выбор - долгая и мучитальная смерть в руках его людей, или обучение, а затем работа на него и их банду. Само собой Лилия выбрала второе. Ее обучили незаметно двигаться, красть, даже убивать, хотя этим ей заниматься нравилось меньше всего. После инициации получила прозвище, которым пользуется и сейчас, стараясь держать свое настоящее имя при себе - Лилит. Вскоре обзавелась первым имплантом - им стал глаз взамен потерянному на той же самой вылазке. Глазное яблоко заменили на точную реплику - кроме цвета. Второй глаз был небесно голубого цвета, заметно контрастируя с тусклым карим глазом девушки. Зато бесплатно - она выкрала его прямо из секретной лаборатории в одном из городов, чтобы доказать всем и самой себе, что способна на все. Имплант был новейшей разработкой в этой области - он не просто заменял живой глаз, передавая в мозг картинку - в носителя также вживляли несколько модулей, влияющих на скорость мышления и обработки информации, чтобы человек мог в полной мере пользоваться функционалом импланта. Будучи неглупой сама по себе, Лилит получила поистине грозное оружие в умелых руках - имплант позволял увеличивать получаемое изображение во много раз, замечал даже самые мелкие детали и обладал возможностью записи небольших отрывков происходящего в один из прилагающихся чипов-модулей. Имплант обучался и обновлял свои возможности по мере своего сосуществования с Лилит - чем больше он видел, тем больше информации мог предоставить - он позволял выискивать по определенным признакам скрытые камеры в помещениях, даже если они были замаскированы для глаза обычного человека - тот просто не мог уловить едва заметные отличия. Отлично помогал и когда самой Лилит необходимо было оставаться в тени - замечать тревожные движения охранников, почуявших неладное, или находить укромные места. Данные обо всем необходимом даже не нужно было выводить на сетчатку - информация обрабатывалась напрямую в мозгу, ускоренном имплантами-спутниками.
Такая скорость обеспечила не только успех в деле воровства и разведки, но и открыла двери в мир цифровой преступности - перепрограммировав один из передатчиков, Лилит получила выход в сеть в любом месте, при этом сама оставаясь недостижимой для обнаружителей - ее таланты добывать и перепродавать самое дорогое - информацию - очень часто помогали ей получить желаемое в самых необычных и нужных местах, так что заполучив опасный компромат на одного из успешных и влияятельных программистов, она заставила его стереть все данные о своем чипе из большинства баз, используемых группировками и спецотрядами, а вся исходящая информация надежно шифровалась. Самого программиста, правда, все равно пришлось убить, чтобы никто не узнал об их маленькой тайне.
Несмотря на то, что это позволило ей достаточно быстро и безнаказанно получать доступ ко многим засекреченным проектам и данным, часто она взлом не практиковала, чтобы не привлекать лишнего внимания к удивительному анонимному хакеру.
В 25 лет заработала достаточно денег и влияния, чтобы значительно испортить жизнь своему "начальнику", тем самым навсегда избавившись от него и его банды. С тех пор избегает постоянной работы на кого-либо, предпочитая разовые контракты - от мелких и крупных краж до взлома надежно защищенных счетов или информационных баз. Старается тщательно обдумывать каждый, прежде чем согласиться. Часто меняет место жительства, никогда подолгу не задерживаясь на одном месте.

Отредактировано Лилит (2013-05-20 09:47:54)

13

Годно. Пора эпизод открывать. ).

Отредактировано Змей Горыныч (2013-05-20 11:55:58)

14

Жмяк-жмяк.

15

Лилит
Отлично!

16

Дэйв
Вах, какооой мужчиина *____*
*восхищенно хлопает ресницами*


Вы здесь » 99 дверей » Место встречи... » Немного пошлости и волшебства, чтобы скрасить вечер.