http://99doors.at.ua/99_2015/99_2015_vesna.css
http://99doors.at.ua/99_dis_neutral/newstyle_neutral.css

99 дверей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 99 дверей » Компьютерные игры » Dishonored: на ловца и зверь


Dishonored: на ловца и зверь

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Фандом: Dishonored
Жанр: боюсь, что триллер, но даже если так, то не без стёба.
Рейтинг: NC-17 от греха...
Основной/желаемый пейринг: Вера \ Аутсайдер, Соколов \ Вера, Соколов и Вера \ Нормальность.
Пожелания к игре: по желанию, но с предварительным предупреждением.
Пожелания к игрокам: тут всё как-то нездорово. Имейте в виду.
Краткое описание временного промежутка: молодая императрица на троне, время относительного благоденствия на исходе, но в столице ещё умеют с шиком догуливать.

2

Эти территории в основном населены дикими свиньями. Посмотрите как они роются в грязи, не замечая ничего выше собственного тупого пяточка. Это всё потому что шея свиней устроена так, что поднять голову она физически не способна, так что ограниченность восприятия свиньи стоит отнести к замыслам Создателя.
Не помогало. Хотя, чего он ожидал, не ясно. Когда это апеллирование к божьим замыслам могло успокоить хоть какого-нибудь натурфилософа? Ну разве что идиота, что после выпуска отправится протирать пробирки и вычищать ворвань на жироварне.
Соколов не был идиотом. Он был мучеником. Он уже полчаса сыпал бисер из кармана, чтобы хоть как-то оправдать своё присутствие на приёме. Да, матушку Чужого вам всем в тёщи, он даже оделся прилично и вообще благоухал как клумба, что делало существование ещё более невыносимым. Последним же гвоздём в крышку гроба входило то, что все его страдания могли оказаться напрасными. Её до сих пор не было среди гостей, как и её благоверного, и Соколов весь извертелся в своём приличном наряде, колющемся подмышками, одёргивая себя от вопросов, которые могли его выдать. Ну тухлый же левиафан.
Тон преподавателя естествознания, сопровождающий его беседу с великосветскими парнокопытными, переставал помогать. Соколов потихоньку зверел, и даже уже рассказал, что в тивианское вино для получения особого удовольствия стоит добавлять вытяжку из тивианских трав... тут изобретатель на гора выдал рецепт тивианского яда, почти без надежды, что кто-нибудь запомнит и решится воспроизвести.
А её всё не было.
Ещё полчаса, и, пожалуй, он пойдёт осмотрит местную электростену. Честное слово, это уже ни в какие рамки!

3

Кто-то мог бы поспорить, что ужасные происшествия, омрачившие их недавнее путешествие, слухи о котором до сих пор будоражили умы завсегдатых светских салонов, тлетворно сказали и на разуме Веры, однако сама леди Морей готова была поклясться, что никогда прежде не чувствовала себя лучше, никогда прежде мир не представал перед ней в такой всепоглощающей ясности. И одним их последствий этого внезапного прозрения стало осознание того, насколько же пустой и скучной была её прошлая жизнь.
Балы, подобные этому, раньше приносившие ей искреннее удовольствие в богатой смеси завистливых и восхищенных взглядов, теперь вызывали лишь уныние и жажду крови – ещё один сувенир той странной экспедиции. Конечно, было приятно знать, что она все ещё вызывала в равной степени и ненависть, и любовь, но сильнее всего страх, не позволяющий ни мечтающим о ней, ни замышляющим против неё подступить слишком близко, однако Вера бы скорее провела этот вечер в собственной доме, в компании рун и крыс, которые представляли собой намного более привлекательную публику чем все эти пустомели. Но её дорогой супруг так хотел похвастаться перед хозяином этого дома своими достижениями, что она просто не смогла заставить себя отказать ему в этой маленькой радости, ведь бедняге так мало осталось. Он пока об этом не знал, с наивной уверенность похваляясь тем что после поездки чувствует себя хорошо как никогда, но если твоя жена решила, что ей к лицу в этом сезоне наряд вдовы, то дни твои сочтены.
Леди Морей обвела скучающим взглядом собравшуюся толпу, по привычке отмечая знакомые лица и без удивления понимая, что не имеет никакого желания общаться с этими людьми, так же как смеяться над их шутками, удивляться их однообразным новостям. Даже интриги и заговоры, излюбленное увлечение прошлых лет, сейчас казалось ей детской игрой, которую она уже переросла. Вера очаровательно оскалилась подошедшему было виконту Арни, который, едва заметно побледнев, в последний момент сменил траекторию и поспешил укрыться в компании государственных мужей. Вечер обещал быть долгим.

4

Мужчина, когда притворяется, что влюблён,
старается быть весёлым, галантным, оказывать
всяческое внимание. Но если он влюблён по-настоящему,
он похож на овцу.

Нет, всё-таки мучения Антона не были напрасны. Вот ближайшие к дверям ряды гостей примолкли, к ним присоединилась середина зала. Молчание ещё не добралось до Соколова, а он уже сделал верное предположение, провёл наблюдение путём вытягивания шеи, насколько это позволял чёртов воротничок, да подвёл заветное «что и требовалось доказать» под теоретические выкладки. Так как вслух свои рассуждения Соколов не высказывал, собеседник художника для себя решил, что тот по крайней мере собирается вызвать кого-то на дуэль. Или просто убить, поскольку сложно было себе представить выступающего по всем правилам Соколова.
Учёный меж тем от ничтожеств, занимающих его время, ушёл без прощания, в который раз подтвердив все мнения о собственных манерах. И путь его лежал напрямую к чете Морей, тем более, что она уже успела разделиться на более очаровательную и совсем бесполезную. Бесполезную часть Антон даже толком не рассматривал. А вот очаровательную...
Антон Соколов в совершенстве умел высказывать свои симпатии. И ещё он был учителем от Создателя, и даже идиоту были понятны его разъяснения, прямые как столичные мосты. Это если он, конечно, брался объяснять. А тут он был полон решимости, наконец, высказать Вере Морей, что...
- Вера, ваш портрет стоит признать оружием. Любой, увидевший его, заработает сердечный приступ, - злобно сказал Соколов, когда оказался достаточно близко, чтобы леди Морей его услышала.

Отредактировано Антон Соколов (2013-07-10 18:18:35)

5

Природа не терпит пустоты, как говорят учены мужи, поэтому не удивительно, что на смену отступившим от Веры благоразумным трусам тут же пришел подступивший ближе безумный смельчак.
Вера пока не решила для себя, готова ли она терпеть общество Соколова, человека в равной степень забавного, очаровательного и совершенно несносного. Так и хочется подойти ближе, любуясь, изучить его – да и спрятать в склянке с формалином в подвале от греха подальше.
В выходном костюме великий гений смотрелся совершенно скандально, так что невольно возникало подозрение, что его не выставили прочь только из страха перед порождениями его больного разума – никому не хотелось войти в историю как первой официальной жертве Дануоллского Губозакатывателя. Если дополнить образ маниакально сияющим взглядом и выражением лица, уместным на похоронах особо ненавистного врага – и образ романтического героя готов. Ну, или сбежавшего из больнице для особо опасных преступников неизлечимо душевнобольного, что в глазах леди Морей было в принципе одно и то же.
- Вы так говорите, словно это что-то плохое, - доброжелательно оскалилась в ответ леди, насмешливо и снисходительно глядя на собеседника, и пытаясь решить хочется ей накормить худощавого ученого или же скормить его кому-нибудь более сговорчивому и мягкому.

Присутствие в одном конце зала и Веры, и Антона возымело ожидаемый эффект на всех остальных собравшихся, с удивительно слаженностью решивших, что этим двоим необходимо пообщаться в одиночестве, ведь у них так много общего. Наверно.

6

- Я бы сказал, что это прекрасно, будь ужас перед этой мазнёй трепетом осознания собственного ничтожества, а не крайней степенью отвращения, - фыркнул Соколов на слугу, решившему вдруг, что господа без бокалов - это неправильные господа. Новенький, что ли? Слуга всё понял верно и развернулся с полдороги.
- Вы с тем же успехом могли доверить своё лицо не кривым рукам Тиньо, а собаке. Позирование перед ней было бы потерей времени в той же мере. Его картинка достойна только огня и ничего более.
Соколова возмущало вовсе не то, что Вера раз за разом не желала обращать своё внимание на светлейший ум Империи, в конце концов, она и сердце коронованной особы растёрла в пыль просто потому, что ей не было до него дела. Соколова приводило в священную ярость то, что в его присутствии и полной, хотя и не очевидной (то есть, скрытой за тремя слоями вредности и капризов) готовности к работе, образ Веры Морей на холсте передаёт слащавый бездарь, который Бездну в глазах Веры превратил в озерца грязной жижицы, да ещё и осмелился называть это "бездонной пропастью". И какой, спрашивается, мозговой заскок заставил его усадить эту женщину в окружение багрянца и золота? Прилипчивость бездарности к высокому не была достойна ни снисхождения, ни прощения. Даже для «высокого».


Вы здесь » 99 дверей » Компьютерные игры » Dishonored: на ловца и зверь