Фандом (произведение, по которому собираетесь играть): "Отблески Этерны"
Жанр (приключения, фантастика, ООС, триллер): приключения, ангст, юмор... В общем, как пойдет.
Рейтинг: Не думаю, что мы высоко прыгнем. Пусть будет R, на всякий случай.
Основной/желаемый пейринг (если есть): Там видно будет.
Пожелания к игре (количество игроков: не ограничено, не более ..., приватная игра): Товарищи камшефилы, добро пожаловать!
Пожелания к игрокам (возраст, уровень грамотности, знание матчасти...): Знание матчасти более чем желательно, да и без грамотности никуда.
N.B.(заметка от себя): Создатель и Леворукий нам всем в помощь)
Краткое описание временного промежутка: Вспомним, как все начиналось - период Лаик.
Начало игры (первый игровой отпост):
Ритмично стучащие по стеклу капли отвлекали внимание, мешая сконцентрироваться. Впрочем, нет. Мысли соскальзывали с происходящего совершенно самостоятельно, а вот стоило им попытаться вернуться в нужное русло, как им мешал этот злополучный дождь.
Голос ментора, уже не первый десяток минут вещавший, как важно уметь владеть шпагой, глухо отбивался от каменных стен и утопал где-то в темноте высоких сводов тренировочного зала, по большей части минуя слух унаров. Впрочем, понять их можно: все самое интересное им сказали еще в самом начале. Валентин, услышав одну и ту же фразу в третий раз, понял, что ничего не потеряет, если ненадолго переключит внимание на что-то, более его заслуживающее.
Пальцы в который раз сжались на эфесе, выдавая нетрпение и желание перейти уже непосредственно к практике. Он прекрасно понимал, что в фехтовании он далеко не совершенен, а потому набрался терпения, теша себя надеждой, что когда-нибудь тренировка все-таки начнется.
Взгляд меланхолично соскользнул с многословного ментора на лица однокорытников. Мелькнула мысль, что скрывать свои родовые имена совершенно бесполезно при том, что родовые черты никуда не денешь. Северные волосы и южные глаза Арно выдают в нем Савиньяка, в Ричарде слишком трудно не признать Окделла, учитывая его схожесть с Эгмонтом - и не только внешнюю - а Катершванцев только слепой не узнает. Впрочем, слепой их тоже узнает, лишь только услышав их акцент.
На этом месте своих размышлений Валентин отвлекся на торжественно повысившего голос преподавателя. Унары заметно оживились. Будущий герцог не стал исключением, добавив во взгляд угаснувший было интерес.
Неужели они все-таки добрались до тренировки?