Фандом: исторический к/ф "Amen".
Режисер: К. Коста - Гаврас (Франция, 2002 год.)
Жанр: drama, военный, OOC.
Рейтинг: G
Основной/желаемый пейринг: -
Пожелания к игре: другие игроки не требуются.
Пожелания к игрокам: -
N.B. Пост не ограничен по числу строк.
Краткое описание временного промежутка: осень, 1943 год.
1940 год. В нацистской Германии душевнобольных людей умерщвляют при помощи углекислого газа.
Племянница химика Курта Герштайна оказывается в их числе, и, хотя настоящая причина смерти от его семьи скрывается, Герштайн узнает правду. Потрясенный страшным преступлением, он присоединяется к борьбе христиан против бесчеловечных методов. Однако научные заслуги Герштайна привлекают к нему внимание эсэсовцев, и они поручают ему продолжать исследования свойств различных газов для санитарных нужд армии, а позже отправляют его лейтенантом в санитарные войска на Восточный фронт. Слишком поздно он понимает, что вещество, рекомендуемое им для очистки воды – «Циклон Б» - может иметь гораздо более губительное применение в газовых камерах Аушвица и прочих лагерей смерти. Сохраняя свою должность в войсках СС, Герштайн использует все возможности для того, чтобы мир узнал о холокосте.
Вначале он пытался привлечь внимание шведского дипломата и заставить действовать берлинского нунция. Однако безуспешно - услышал его (во время аудиенции у нунция) только молодой иезуит Рикардо Фонтана, наследник семейства, близкого к святому престолу.
18 сентября 1943 год, Рим, 11:30
Вот, значит, как обстоят дела - Рикардо кинулся защищать евреев, да еще будучи абсолютно уверенным в полном бездействии Святого престола в этом вопросе.
К слову сказать, Алессандро не было дела до всех этих ссылаемых в лагеря и уничтожаемых - его делами были и оставались финансы, и в их мире страсти тоже кипели нешуточные, да и судеб ломалось достаточно. И жизней. Наличием этого теоретического знания Фонтана-старший оправдывал свое безразличие не только к евреям, а вообще к подавляющему большинству людей. Такая отстраненность помогала принимать решения на трезвую голову (и в результате достигать успеха), а не бросаться с головой в совершенно дурацкие авантюры!
Алессандро взглянул на часы (времени оставалось не так много, но сегодня повар обещал удивить салатом), но вместо риса в дыне Фонтана-старшему принесли новость о том, что Рикардо нездоровится.
- Вызовите... нет, спросите, нужен ли ему доктор, - распорядился Алессандро, - и проследите, чтобы машину мне подали через полчаса.
Рис в дыне все-таки принесли.
- Синьор Рикардо отказывается от врача, - сообщила вскоре взволнованная Паола.
- Значит, ничего серьезного, - скорее для себя, чем для нее сказал Фонтана-старший, поднимаясь из-за стола.
Алессандро не было надобности теперь обзаводиться женой. После смерти Люции он подумывал о том, чтобы обзавестись постоянной подругой, но первый же выбор оказался до крайности неудачен - девушка оказалась больна паротитом, и Фонтана-старший, не перенесший в детстве этой болезни, слег.
И, будучи фанатично предан делу обогащения себя и Ватикана, пренебрег десятидневным постельным режимом, за что и поплатился орхитом в качестве осложнения и, в итоге, атрофией яичек. Врачи говорили, могло быть и хуже (к примеру, Алессандро мог остаться глухим полупарализованым диабетиком).
И теперь отягощать себя супружескими отношениями он считал совершенно лишним - в итоге, любовницы дешевле и разнообразнее.